Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Dragon age inquisition табун каменных галл. Злые глаза и злые сердца

Как только вы начнёте пролог прохождения Dragon Age Inquisition, вы удивитесь его линейности. Если захотите что-то сделать не так, как указано в данном прохождении, вы с удивлением обнаружите, что не можете ничего изменить. Заблудиться здесь совершенно нереально. Для начала, вам придётся последовать за Кассандрой. Во время вашего путешествия обращайте внимание на каждую подсказку и постепенно убивайте врагов. У вас не будет никаких проблем во время базового обучения. Через некоторое время вы встретитесь с эльфом Соласом и гномом Варриком - именно с ними вы сможете продолжить свой путь. Они будут первыми спутниками в прохождении Dragon Age Inquisition. Как только возьмёте себе соратников, вы начнёте обучаться тактической паузе. Во время прохождения Dragon Age Inquisition вы часто будете пользоваться этим режимом, потому обязательно пройдите все обучение.

Спустя какое-то время вы попадёте и очень интересное место - разрыв в реальности, откуда часто проникают демоны. Если решите что необходимо закрыть эту щель, вам придётся перебить всех врагов. Когда демоны будут повержены, нужно использовать разрыв правой кнопкой мыши. Спустя несколько секунд разрыв закрывается, но в это время нельзя, чтобы вас ударили. Имеете ввиду, что подобные порталы вы будете закрывать достаточно часто. После того, как портал закроется, можно будет отправляться обратно в крепость: правда до этого вам предложат выбор. Вы сможете или отправиться по короткой дороге, или же выбрать длинную и спасти ваших союзников в прохождении Dragon Age Inquisition. Несмотря на то, какой путь вы выберете, придётся попасть к месту Старых развалин. Когда проберётесь в главный холл, где расположился сам разрыв, вы вступите в сражении с первым в вашем прохождении Dragon Age Inquisition главным противником - демоном гордыни. Таких боссов придется встретить еще достаточно много.

Не думаю, что может быть сложность с прохождением этого участка игры: во время боя вы будете сражаться не сами, но ещё и с поддержкой в виде соратников из инквизиции. Когда будете проходить первую фазу этого квеста в Dragon Age Inquisition, вы не сможете наносить урон боссу. Потому придётся сделать босса восприимчивым к урону, постоянно используя разрыв. Передайте угрозу союзникам, а ваш главный персонаж в это время будет использовать разрыв. Во время каста вы постоянно будете снимать определённый процент здоровья боссу. Когда разрыв будет взрываться, демон опускается на колени. Именно в это время можно носить максимальный урон противнику. Когда демон поднимается, бить его не имеет смысла. Снова используйте разлом, чтобы убрать защиту демона. В течение всего боя будут появляться другие демоны, которых вы легко перебьете. Обычно сначала убивают этих врагов, а потом идут бить демона гордыни.

Опасность не миновала

Когда пройдёте предыдущие части, вам выдадут первое задание. Следует сначала хорошенько отдохнуть, а потом отправиться на изучение территории, сходить в церковь, которая отмечена на вашей карте. Возле стола командования вы сможете закончить пролог игры и начать основное прохождение Dragon Age Inquisition.

Сейчас пришло время изучить всю локацию. За это время лучше всего хорошо научиться ковать оружие и доспехи. Также неплохо будет, если вы сможете запомнить, где стоят основные персонажи. Когда все это вам наскучит, можно снова идти к церкви. Берите первое задание и направляетесь в новую локацию - Внутреннее Земли, в которых вы проведете много времени в течении прохождения Dragon Age Inquisition. Она находится в этом же королевстве, потому можно просто сходить к столу и переместиться с помощью быстрого перехода.

Как только попадёте во Внутренние Земли, вы увидите, что тут огромное количество заданий. На прохождение всей локации придётся потратить порядка 12 часов. Советую брать сразу все квесты, чтобы журнал всегда был полон. Во время исследования этой локации вы будете постоянно натыкаться на такие-то задания. Если планомерно ходить по всей территории, вы не только получите лучшую экипировку, но и выполнить все задания, заработав нужный опыт для прохождения Dragon Age Inquisition.

Сейчас мы разберём выполнения основного квеста - Путь Инквизитора. Отмечаете его в своем журнале, чтобы постоянно видеть указатели, которые направляют к нему. Если вы будете двигаться по пути, который помечен на карте, вы точно наткнетесь на солдат инквизиции, которых атакуют магии и храмовники. Сразу же вступайте в бой, чтобы помочь своим союзникам. После этого вы сможете попасть в основной лагерь инквизиции в этой местности. Тут придётся поговорить с матушкой, которая отправит вас путешествовать по новым землям.

Советую всё-таки закончить максимальное число задание во Внутрених землях. Это даст вам лучшее оружие и экипировку, поможет продвигаться по уровням, развивая у ваших персонажей. Если вы решите продолжать основную сюжетную линию, по которой ведет это прохождение Dragon Age Inquisition, то отправляйтесь с помощью стола командования в новый город. Это небольшой торговый городок, где стоят торговцы и некоторые персонажи для прохождения.

Сначала осмотритесь, изучите товар у торговцев, поскольку всегда можно найти что-то интересное подходящее для покупки. Скупай все, что может пригодится любому из ваших союзников. Хорошая экипировка у ваших союзников - залог победы над любым противником. Когда вы изучите все локации, можно продолжать квест. Сначала вы должны отправиться по пометке на карте. Тут делать практически нечего, просто посмотреть ролик, пообщайтесь с представителями Хамовников, и выходите из города. Перед тем, как покинуть локацию, вас потревожит женщина. Она скажет, что представляет главу магов, что вносит новую особенность в прохождение Dragon Age Inquisition.

Ну что, пришло время выбирать между храмовниками и колдунами. Выбирайте тщательно, поскольку после совершения выбора вы не сможете ничего изменить. Советую отталкиваться от основного класса вашего персонажа. Согласитесь, не очень логично, если маг-персонаж решает присоединиться к храмовникам. Также немного странно, если воин согласиться помогать магам. Но, тем не менее, не следует привязываться к этим условностям в прохождении Dragon Age Inquisition очень плотно. Если вы склонились к другой фракции, лучше присоединиться к ней, чем постоянно принимать не понравившиеся вам решения. Для того, чтобы присоединиться к храмовникам, нужно выполнить задание «Защитники справедливости». Если вы решите начать сотрудничать с магами, нужно выполнить задание «По секрету». В любом случае, выбор пока не окончательный и вы сможете его изменить. Но во время следующего задания вам придётся принять решение.

По секрету

Сейчас пришло время направиться во Внутренние Земле. Если вы ещё не разведали все локации, направьте свои стопы прямо на север. Там находится город Рэдклиф, в который нам и нужно попасть в прохождении Dragon Age Inquisition. Когда вы подойдёте к воротам, вы увидите находящийся там разлом. Чтобы попасть в город, вам придётся закрыть его. Оттуда вылезают не очень сильные демоны, потому проблем не возникнет. Когда разлом будет закрыт, ворота откроются и вы сможете попасть за стены.

Внутри города вам нужно осмотреться, изучив торговцев. Я не нашел ничего примечательного, что бы существенно усилило моих персонажей. Когда вы найдёте все, что вам нужно, отправляйтесь прямо в таверну. Когда попадёте внутрь этого здания, вам следует побеседовать с колдуньей. На карте появится новое место назначения, к которому мы и отправимся.

Когда вы подойдёте к отметке, продолжающей прохождение Dragon Age Inquisition, вам на встречу выйдет Дориан. С ним вы сможете продолжить путешествие, если приглянётся этот маг. Так же персонажи мужского пола могут начать с ним романтическую линию. И никуда не деться от закрывания разломов. Уделите этому много внимания, поскольку демоны, которые вылезут из этого разлома, достаточно сильны. Поболтайте с колдуном, после чего придётся снова идти домой.

Ну что, готовы сделать окончательный выбор? Если вы не свернули с означенного пути, просто принимаете окончательное решение, которое уже не удастся изменить. Вы перед выбором. А мы продолжаем проходить игру по пути магов, ведь, на наш взгляд, прохождение Dragon Age Inquisition за магов значительно интереснее.

Нам снова нужно отправиться прямиком в Рэдклиф. Используйте быстрое перемещение в вашем лагере, чтобы не тратить много времени на путь. Во время выполнения этого задания к вам обязательно присоединиться Дориан. Соответственно место мага будет занято и команду нужно подбирать, исходя из этого.

Я не буду рассказывать, с чем вы столкнётесь, как только вы пойдёте в Рэдклифф. Сюжет достаточно интересной, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотом. Как только закончите смотреть все ролики, вы останетесь только с Дорианом, оказавшись в тюрьме. Когда вы сможете контролировать ваших персонажей, следует начать развивать мага, иначе он не будет хорошим спутником в прохождении Dragon Age Inquisition.

Из Дориана за получается отличный боевой маг. Развивайте его именно в этом направлении, иначе вы не добьетесь успеха. Во время движения по темнице, вы будете сталкиваться с несколькими видами врагов. Практически никто не представляет опасности, но не давайте наносить им много урона, иначе вы не сможете долго лечиться. Как часто бывает в подобных играх, легче всего проходить эту миссию воинам-танкам. Некоторые проблемы могут возникнуть у разбойников, и совсем сложно будет, если вы играете магом или лучником. В этом прохождение Dragon Age Inquisition весьма неоригинально.

Перед вами много точек передвижения, по которым вы будете идти. Когда найдёте первую развилку, вы увидите три отметки на карте. Каждая из них обозначает находящегося там персонажа, которого можно взять в группу. Но тут же три пометки! Третья пометка - это волшебница Фиона, с которой мы уже сталкивались. Советую сразу отправиться по двум другим пометкам, ведь четверо сопартийцев будут убивать всех врагов значительно легче. Когда вы сможете побеседовать с Фионой, станет доступна следующая часть задания. Придётся передвигаться к новому месту, указанному на карте.

Чтобы лечить ваших персонажей, у вас есть зелья здоровья. Но их запас совсем не бесконечен. Старайтесь использовать максимум, если вы нашли хранилище. Оно похоже на ящик, из которого во все стороны торчат в разные банки и склянки. Это хранилище восполняет полный запас зелий здоровья, потому старайтесь использовать максимум из них перед ящиком. Ну что, готовы двигаться по новым отметкам на карте? Если вы хотите исследовать локацию полностью, могу сразу вас огорчить. Я не нашел там ничего интересного, что бы существенно усилило моего персонажа. Потому можете просто двигаться по отметкам, пока не посетите их все. Правда имейте ввиду, что передвигаться придётся по нескольким уровням. Советую внимательно изучить локацию, иначе будете путаться и теряться, что будет явно лишним для прохождения Dragon Age Inquisition.

Если вы нашли закрытую дверь, которая не поддается открыванию, значит, вы на правильном пути. Для того, чтобы попасть за нее, придётся поискать по окрестностям красный лириум. Для открытия этой двери вы должны найти пять осколков. Вы можете увидеть на карте, где они валяются. Когда каждый из них окажется у вас, обязательно восполните ваши зелья лечения, ведь придётся столкнуться с новым врагом в этой локации. Алексиус - достаточно сильный противник, но очередной босс падет перед вашим напором и прохождение Dragon Age Inquisition продолжится.

Этот босс - это колдун, который постоянно атакует вас магией. Помимо этого он перемещается с помощью телепортов по всей площадке, защищая себя щитом, поглощающим повреждения. Битва выглядит очень монотонной, но трудностей не должна доставить. Главное, чтобы ваш танк постоянно провоцировал босса бить себя. Поскольку босс любит переключаться между целями, все время следите за тем, кого он бьет. Все остальные ваши союзники должны сосредоточить максимальное внимание на этом бою. Не бойтесь наносить много урона, ведь в дальнейшем вам не понадобятся никакие заклинания с большим временем восстановления. Как только вы снимете боссу примерно 50 % здоровья, он пропадёт из вида, но вам придётся закрывать новый разрыв. Вы уже умеете это делать, потому просто выполните привычную работу. Если щель будет закупорена, босс снова появится в этой комнате. Когда вы снимете ему три четверти здоровья, босс опять пропадет. На этот раз демоны из разрывов будут несколько сильнее, но вы все равно сможете с ними справиться. После этого обязательно посмотрите видео ролик, посочувствуйте одному из персонажей и продолжайте прохождение Dragon Age Inquisition.


Очень небольшой квест. Дается автоматически в разговоре с вашими советниками и Варриком после того, как вы прибудете в Скайхолд. Для его завершения вы должны найти Варрика на крепостной стене и поговорить с его «старым другом», а также поговорить с Жозефиной.

Злые Глаза и Злые Сердца


Этот квест дается вам автоматически после завершения квеста «Из Пепла». Из найденных документов в крепости храмовников (или сведений из странного приключения в замке Редклиф, в зависимости от того, какой из путей вы предпочли ранее) вы узнали, что Корифей по каким-то причинам желает устранить императрицу Селину. Так как то, что желает Корифей, ни в коей мере не может быть выгодно для вас, вам нужно помешать его планам.

Для того, чтобы активировать этот квест, вам нужно влияние 30. Рекомендуемый уровень выполнения – 12 – 15. Небольшие детали будут разниться в зависимости от того, каких именно соратников вы пригласите с собой, но в целом это не играет большого значения.

Прибыв на место и переговорив с герцогом Гаспаром, вы увидите новую полоску в правом верхнем углу экрана. Она будет показывать одобрение императорского двора. Одобрение двора важно по двум причинам – во-первых, если оно упадет слишком низко (0), вас вышвырнут из дворца и квест будет провален, во-вторых, высокое одобрение (85 и выше) даст вам в конце дополнительный вариант завершения этого задания.

Инквизитор-человек (не маг) начинает с самым высоким одобрением двора - 40. Остальным Инквизиторам придется потрудиться немного подольше, но не беспокойтесь – способов получить одобрение двора вам предоставится гораздо больше, чем нужно. (Как правило, вторые опции ответа при разговорах приносят наибольшее одобрение у окружающих, так как чрезмерная вежливость, ровно как и излишняя прямолинейность у придворных Орлея не в особенном почете, они предпочитают хитрость и остроумие.)

Во дворе дворца, где вы начинаете квест, стоит растерянная дама. Она расскажет вам, что потеряла очень важное для нее кольцо. Вы можете сразу получить пять очков одобрения двора, если в разговоре с ней выберите вторую опцию ответа. Кольцо лежит у фонтана недалеко от этой дамы – вам нужно воспользоваться функцией поиска, чтобы его обнаружить. Возврат кольца принесет вам еще + 5 очков одобрения двора. Альтернативно вы можете придержать кольцо для себя, если хотите - но это всего лишь вещица на продажу, в которой нет ничего особенного. Если вы сначала найдете кольцо и только потом поговорите с дамой, то потеряете возможность получить те 5 очков, которые даются в первом с ней разговоре.

Небольшой мини-квест «Открыть Восточное Хранилище» автоматически появится у вас, когда вы приблизитесь к двери в это хранилище. Для этого вам понабится статуэтка галлы. Одну такую статуэтку вы можете найти на втором этаже над хранилищем – поднимитесь по лестнице и активируйте функцию поиска. Во дворце много дверей, которые открываются таким способом, но гораздо меньше статуэток галл. Вам придется выбирать, какие именно двери вы предпочтете открыть, так как статуэток галл на все не хватит.

У вас также появится подквест «Табун Каменных Галл», для завершения которого вам нужно обнаружить 10 статуэток.

С другой стороны находится другое хранилище, которое открывается обычным ключом. Ключ вы можете найти на балконе слева от ворот, если задействуете функцию поиска. Оба хранилища не имеют отношения к главным квестам, а просто дают вам дополнительную добычу. По пути туда вы можете подслушать кое-какие секреты придворных. Подслушивание – то, чем вам придется частенько заниматься на балу – оно дает вам опыт, влияние, а также время от времени (не всегда) – секреты, которые вы можете рассказать Лелиане. Та, в свою очередь, будет использовать их для поднятия одобрения двора. Удобное место для подслушивания обычно обозначается красным кругом – вам надо зайти в него и активировать. После завершения каждого этапа данного квеста вы можете найти еще больше придворных для разговора, мест для подслушивания и т.д.

Вы не сможете вернуться обратно во двор после того, как проследуете в вестибюль.

После того, как вы закончите с делами во дворе, проходите дальше.

Исследуйте вестибюль, подслушивайте разговоры, а когда закончите – поговорите с герцогом Гаспаром. После чего смотрите ролик вашего официального представления собравшимся. Также это будет ваш первый шанс увидеть императрицу Селину. Не спешите следовать за Гаспаром по направлению к императрице, если хотите услышать представление двору ваших спутников (некоторые из них весьма забавны).

Обходите бальный зал, собирая информацию. Большинство ваших соратников будут находиться там же. Вы можете получить одобрение двора в разговоре с сестрой Жозефины, если выберете вторую опцию, когда она спросит про ваши приключения. Если вы взяли с собой Сэру, то она даст вам мини-квест «Тайники Рыжей Дженни», если вы спросите ее, нет ли у ее друзей какой-либо информации для вас. Тайники помечены на карте (всего их три) и вы будете получать одобрение Сэры каждый раз, когда их откроете. Если вы взяли с собой вашего/вашу ЛИ, не забудьте попросить его/ее о танце. (Не огорчайтесь, когда услышите ответ – в конце концов, вечер только начинается.)

Когда вы со всеми поговорите и исследуете все, что доступно на данный момент в бальном зале, идите обратно в вестибюль. Там с вами автоматически заговорит Лелиана, у которой есть собственные подозрения, кто именно может состоять в заговоре против императрицы. Для того, чтобы проверить наводку Лелианы, вам нужно отправиться в дворцовую библиотеку. Двери в библиотеку из доступной вам территории заперты, так что вам придется искать альтернативный способ туда попасть.

Проходите через дверь, ведущую в Гостевое Крыло и дальше через Зал Героев, в следующей комнате пройдите через западную дверь. Коридор, в котором вы окажетесь, выходит в сад. Если вы внимательно осмотритесь в саду, то найдете там решетку, по которой вы можете вскарабкаться вверх.

Не торопитесь, сначала поговорите с гостями бала, подслушайте несколько секретов. Когда вы будете готовы, карабкайтесь по решетке вверх. Вы увидите предупреждение, что ваше долгое отсутствие будет снижать одобрение двора. Это действительно так, так что посматривайте на вашу линию одобрения время от времени. Одобрение немедленно перестанет падать, если вы вернетесь в зону с придворными. Если вы откроете дверь в библиотеке, которая выходит в вестибюль и ранее была заперта, то получите более короткий выход на «безопасную» территорию.
На балконе вы обнаружите дверь, для открытия которой требуется статуэтка галлы. Если вы пока не нашли ни одной, то пробегите вдоль балкона – найдете ее на перилах. Войдите и возьмите письмо герцога. После чего идите в библиотеку.

В библиотеке активируйте функцию поиска, и вы обнаружите книгу-рычаг. Активируйте ее, и вы сможете пройти в потайную комнату. Обыщите ее, но пока не трогайте письмо на столе. Если вы его прочитаете, это включит таймер для вашего возвращения в бальный зал и у вас останется меньше времени разгадать загадку.

На стене находится факел с завесным огнем. Берите его и возвращайтесь в комнату с шестью урнами орлейских императоров. Если вы зажжете урны в правильном порядке, то вам откроется потайная лестница, ведущая в подвал с лутом.

Правильный порядок зажигания урн, считая, что вы стоите на пороге комнаты, где зажгли завесный огонь, выходя из нее:

Последняя слева – вторая слева – первая слева – последняя справа – вторая справа – первая справа.

Если вы зажгли урну в правильном порядке, она вспыхнет голубым цветом, если неправильном – то красным.

После этого берите письмо, и вы тут же услышите звон колокола. Колокол будет звонить три раза. Вы можете получить одобрение двора, если окажетесь на месте после второго сигнала (легкое опоздание здесь – признак хорошего тона), но если промедлите и прозвучит третий, одобрение двора станет падать, так как вы слишком запаздываете. Если вы поспешите и прибудете на место после первого удара, то никакого одобрения не получите.

Примечание: таймер включается после того, как вы найдете оба документа – письмо за дверью с галлой и письмо в библиотеке. Если вы пока не взяли первое письмо, то колокол не зазвонит.
В любом случае, когда вы возьмете оба нужных письма, бегите обратно.

По дороге можете остановиться у беседующих в саду двух дворян и высказать свое мнение о том, следует придержать действия магов или храмовников. Это будет возможно только в том случае, если вы подслушали их, стоя на балконе над ними. Это даст вам дополнительного агента Инквизиции.

Когда вы окажетесь у двери в бальный зал, вам представится советница императрицы по оккультизму, о которой вам говорила Лелиана. Если вы играли в предыдущие игры ДА, то без труда узнаете эту даму. В процессе разговора она даст вам ключ от людской, куда вам предстоит отправиться для выполнения следующего этапа квеста. Вход в людскую находится в Зале Героев. Когда вы пройдете через дверь, то окажетесь вместе со своей группой. Обязательно проверьте их экипировку, так как все они выряжены в формальные костюмы и не имеют оружия (вернее, игра даст им оружие по умолчанию, которое в разы хуже любой вашей экипировки). Как вы могли догадаться, исследование данной территории не будет 100% мирным...

Одобрение двора будет падать, пока вы выполняете эту часть квеста, но не так быстро, как в библиотеке.

Пройдите через комнаты, слушая замечания ваших соратников о том, что вы тут видите. Следуйте в сад, где вас ожидает бой. После окончания осмотрите тело и делайте выводы из найденного. После этого следуйте за сбежавшим Шутом-Арлекином – следы крови и трупы – отличные индикаторы его пути даже без квестовой стрелки. Вам нужно пройти на второй этаж (по пути отбиваясь от нескольких групп противников). Когда вы наконец достигните цели, вас поприветствует одно из главных действующих лиц происходящей смуты в Орлее – эльфийка Бриала. Она расскажет вам собственную версию того, что происходит. После разговора с ней возвращайтесь до дворец.

По дороге вы можете побеседовать со стражниками, стоящими у трофейного зала. Если вы отправите их к Каллену, то получите + 20 очков одобрения двора, а заодно и доступ в ранее закрытую комнату для того, чтобы найти там пару документов о планах герцога Гаспара, лута и одной статуэтки галлы.

В бальном зале вас встретит хозяйка бала – герцогиня Флорианна. Соглашайтесь на танец и побеседуйте с ней. Как и во многих остальных случаях, вторые варианты ответов приносят вам одобрение двора – удачный танец с герцогиней может поднять это одобрение очень высоко. Герцогиня поведает вам свою версию событий.

После танца к вам подойдут ваши советники и вы получите возможность обсудить с ними план дальнейших действий. Каждый из соратников имеет свое мнение, кого именно следует поддержать Инквизиции, Жозефина предпочитает оставить на троне Селину, Каллен голосует за Гаспара как самого законного претендента на трон, а Лелиана желала бы номинально поставить во главе государства Гаспара, но с Бриалой за его спиной в качестве «серого кардинала».

Вам необязательно принимать решение в данный момент. Вы можете ответить, что пока подумаете.

Следующий этап квеста – заключительный и является точкой невозвращения. Если вам хочется еще немного поисследовать дворец, найти побольше сведений, поговорить с окружающими, поднять одобрение двора и прочие мелочи – делайте это сейчас, до того, как вы пойдете в королевские покои.

Когда вы наконец будете готовы к завершающему этапу этого задания, идите к квестовой марке в королевских апартаментах. (Одобрение двора на этом этапе квеста будет снижаться, но очень медленно.) Через некоторое время вы услышите крики – идите в комнату Флорианны и спасите эльфийку-служанку. Она расскажет вам интересные сведения о Бриале и будет готова подтвердить их публично, если вам это понадобится. Отправьте ее к Каллену и ступайте дальше.
Из-за двери в личные покои императрицы неподалеку также раздаются крики. Чтобы открыть эту дверь, вам нужно 5 статуэток галл. Если вы не попадете в покои императрицы, то не сможете заключить перемирие между ней, Гаспаром и Бриалой. Если именно такой исход вам не нужен, то заходить туда вам необязательно.

Если вы желаете добиться перемирия и у вас на руках имеются 5 статуэток галл, идите в покои императрицы. Вы найдете там кое-кого, кто даст вам в руки возможность шантажа Селины.

Входите в дверь у квестовой отметки, за которой раздаются гневные вопли, и смотрите ролик, в котором вам наконец станет понятно, кто именно стоит за попытками покушения на императрицу. После ролика вступайте в бой, расправляйтесь с противниками и закрывайте Разрыв. После этого вы получите возможность поговорить с неким господином, который расскажет вам свою историю соглашения с герцогом Гаспаром. Он будет готов подтвердить ее публично, если вам это потребуется. Таким образом, в настоящий момент у вас на руках должны оказаться три улики, которыми вы можете надавить на все три стороны конфликта – Гаспара, Бриалу и Селину. Хотя в зависимости от того, какую развязку вы предпочитаете, вам необязательно могут понадобиться они все.

Идите обратно в бальный зал для окончания вашего квеста. Там вам предстоит принять решение – дать заговорщикам совершить задуманное и вмешаться уже потом или остановить их сразу. Если вы хотите оставить Селину на троне, вам следует вмешаться, не ожидая развязки, если вы отдаете предпочтение Гаспару или Бриале – подождать.

Если вы решили вмешаться сразу и одобрение двора в настоящий момент составляет 85 или выше, у вас будет шанс разрешить все без малейшего кровопролития. Скажите вашим советникам, что вы хотите сначала поговорить с главой заговора и громко обвините данную личность в измене перед всем двором. После этого решайте, что с ней делать.

Если одобрение двора недостаточно высоко, вы сами предпочитаете битву разговорам или вы решили подождать, пока заговорщики осуществят свои планы, вам предстоит следовать за ними во двор и там давать им бой, включая босса. Босс не то чтобы так уж силен по сравнению с предыдущими, зато любит телепортироваться вокруг, что затрудняет битву для персонажей ближнего боя. Персонажи дальнего боя не должны иметь больших проблем.

В последующем разговоре между Селиной, Гаспаром и Бриалой (или только Гаспаром и Бриалой, в зависимости от вашего выбора) вам предстоит решить вопрос о лидере Орлея. У вас есть несколько возможных вариантов:

1. Селина остается императрицей. Гаспар приговорен к смерти или изгнан (если вы попросите его помиловать).

2. Гаспар становится императором.

3. Гаспар становится императором, но с ним совместно тайно правит Бриала (вам нужно иметь улики против Гаспара, чтобы он согласился на это).

4. Селина и Бриала мирятся. Гаспар приговорен к смерти. Для данного варианта вам нужно найти эльфийский медальон в комнате в крыле людской. Вам будут нужны три статуэти галл, чтобы открыть дверь в эту комнату. Поговорите о медальоне с Бриалой (она будет находиться на балконе у сада после того, как вы встретите ее в первый раз), настаивая, что если Селина хранила его, то она по-прежнему испытывает чувства к Бриале. Затем поговорите с тремя фрейлинами императрицы о найденном медальоне, и после этого появится она сама. Поговорите с ней, спросите, по-прежнему ли она любит Бриалу.

В последнем разговоре с императрицей уже после того, как вы разберетесь с заговором, скажите, что Бриала помогала вам в расследовании и что она заслуживает награду. В этом случае Селина и Бриала помирятся. Если вы попробуете примирить их без найденного медальона и предварительных разговоров, то Селина простит Бриалу, но приговорит ее к изгнанию.

5. Вы мирите все три враждующие стороны. Возможно только, если у вас на руках есть улики для шантажа всех троих, то есть вы обнаружили эльфийку-служанку, лидера наемников и солдата Гаспара и убедили всех троих дать показания публично.

После того, как вы решите дальнейший курс Орлея, а затем переговорили с имераторской советницей, вам наконец дадут передохнуть несколько минут. Если среди присутствующих на балу был/была ваш/а ЛИ, то вы получите очень приятную небольшую сценку на балконе.

Прочая информация:


Вы можете получить всего 30 улик для шантажа, которые будут поднимать ваше влияние с двором, когда вы рапортуете о них Лелиане. Улики вы находите, подслушивая разговоры, находя секретные документы, а иногда даже просто вступая в разговор с придворными.

По дворцу разбросаны 15 монеток «каприз» - если вы играли в ДЛС «Метка Убийцы» в ДА 2, вы, возможно, помните эти монетки. Каждый раз, когда вы бросите такую монетку в фонтан, вы получите + 1 очко одобрения двора.

Вы можете пригласить Вдову на танец, если у вашего Инквизитора есть перк «Знание Дворянства». Танцевать она с вами не станет, но в дальнейшем это откроет вам новую миссию на вашем столе военных операций.

По дворцу бродят несколько «шепчущихся эльфов»-слуг. Если вы на них кликните, они обычно буркнут что-то недружелюбное и немного отойдут, но после этого неподалеку вы можете найти место, чтобы их подслушать. Следуя подслушанным сведениям, вы можете сделать вывод, что что-то неладное происходит в людской. (Хотя если вы последуете главному квесту,то и так это обнаружите.)
Если ваш Инквизитор – эльф, то слуги будут куда дружелюбнее и расскажут вам, что их беспокоит - вам даже не будет необходимости ничего подслушивать.

Корифей планирует покушение на императрицу Селину , что вероятно ввергнет Орлей в хаос. Чтобы предотвратить худшее, вам потребуется вмешаться в политическую игру. Кузен императрицы – Гаспар , приглашает вас в Зимний дворец на переговоры по поводу гражданской войны. Чтобы отправиться туда необходимо 30 очков влияния.

Гаспар подозревает в заговоре посла Бриалу . После разговора активируется счетчик расположения императорского двора. Беседы со знатью и хорошие манеры помогут повысить одобрение. Если счетчик снизиться до 0 вас выдворят. Если к концу будет выше 85 – это даст вам дополнительный вариант концовки.

Знатный человек, не являясь магом, начнет с одобрением двора в значении 40. У остальных от 40 отнимут по 10.

Во дворе у вас будет возможность выполнить три побочных задания.

Если поговорите с дворянкой утерявшей кольцо и выберите средний ответ, за это вам дадут +5 расположения двора. Если вернете пропажу получите еще +5 очков. Кольцо особой ценности не имеет, позже можете его продать.

Поднявшись по правой лестнице от главного входа можно взять статуэтку галлы, это активирует задание Табун каменных галл . С помощью статуэток можно открывать двери. Например, от хранилища под лестницей. Но учтите, что открыть все двери не получиться. Всего можно найти 11 статуэток.

На противоположном крыле можно попытаться завести разговор, а после подслушать двух дворян. Для этого нужно найти красный круг, встать внутрь и активировать его. Все слухи потом относятся Лелиане. Пройдите дальше до упора, там найдете ключ, открывающий другое хранилище снизу.

Войдя во дворец, вы оказываетесь в вестибюле. Осмотритесь вокруг или же сразу последуйте в бальный зал. Там вас и ваших сопровождающих официально представят ко двору. При разговоре с Селиной выбирайте средний вариант ответа для большего расположения.

Затем Лелиана захочет поговорить с вами в вестибюле…

У нее есть собственные подозрения о том, кто покушается на императрицу. Чтобы проверить их, нужно отправиться во дворцовую библиотеку. Дверь туда заперта, так что придется искать иной вход. Войдите в Зал героев и подслушайте разговор двух эльфов. Следуйте дальше в самый дальний коридор и выходите на балкон, с помощью поиска подберите Цилиндрическую печать.

По кровавому следу отыщите выход в небольшой сад с фонтаном. Там вас поприветствуют три фрейлины императрицы.

Активируйте фонтан, чтобы начать побочное задание на поиск монет Деньги в воду .

Слева от фонтана поднимитесь по решетке на балкон. Как только поднимитесь расположение начнет постепенно уменьшаться.

Сначала бегите направо и возьмите галлу с перил, после откройте дверь с противоположной стороны. Там вы найдете письмо Гаспара.

В библиотеке отыщите клавишей поиска книгу на полке слева. Откроется потайная дверь. Не торопитесь брать письмо со стола. Для начала разгадайте загадку. Зажгите факел завесного огня, затем активируйте с первой по третью урны, если считать от двери в библиотеку. Потом используйте тот же порядок, с другой стороны и тайник откроется.

Как только возьмете письмо, зазвонит сигнал колокола. Дождитесь второго сигнала о сборе перед тем как войти в бальный зал, чтобы получить +10 расположение двора. Если замешкаетесь и войдете в зал после третьего звона, это отнимет у вас 20 очков.

Порядок нахождения предметов ни на что не влияет.

На пути вас перехватит советница императрицы Морриган , которую подозревает Лелиана. Она хочет вам помочь, опасаясь обвинений в случае убийства Селины. Поэтому она даст вам ключ от людской, снятой с убитого ей тевинтерского лазутчика.

Сначала поговорите с Бриалой и фрейлинами Селины в зале, а уже после отправляйтесь в людскую. Как войдете туда, окажетесь там со всей группой. Не забудьте экипироваться.

Как спрыгните вниз, вы обнаружите труп одного из послов и на вас нападут венатори. Исследуйте дворянские покои. На втором этаже, за дверью, открывающейся с помощью трех статуэток, вы найдете Амулет силы для Вивьен и эльфийский медальон – открывает очередной вариант завершения задания.

В одном из коридоров находится большая группа венатори. После расправы, Шут-арлекин пытается скрыться, но его убивает внезапно появившаяся Бриала. После разговора с ней, самое время вернуться.

По дороге наведайтесь в Трофейный зал. Стражей отправьте к Каллену.

Как только войдете в бальный зал, герцогиня Фрорианна предложит вам танец. Во время танца она будет задавать вопросы. Ответы могут сильно поднять или весьма подпортить вашу репутацию.

Во время танца Флорианна обвиняет во всем Гаспара, и назначает вам встречу.

После, к вам подойдет ваш любовный интерес. Можете потанцевать с ней или с ним, это тоже будет одобрено высшем обществом. В ином случае к вам подойдет Жозефина.

Лелиана предлагает обернуть убийство Селины в пользу Инквизиции. Но что бы вы не решили, сейчас нужно найти материалы для шантажа в Императорском крыле.

Чтобы влиять на Селину, нужно для начала открыть дверь ее покоев с помощью пяти галл. Там вы обнаружите голого солдата привязанного к кровати, его можно привлечь к свидетельствованию против императрицы.

В соседней комнате арлекин пытается убить служанку-эльфийку. За свое спасение она готова свидетельствовать против Бриалы.

Во внутреннем дворике Флорианна устроила на вашу группу засаду, и выдав свой сговор с Корифеем – сбегает.

После того как закроете разрыв, поговорите с наемником. Он даст показания против Гаспара, если они вам понадобятся.

Теперь у вас есть все три доказательства против претендентов на трон.

В зале Каллен спросит вас, как следует поступить с Флорианной. Если у вас больше 85 расположения двора, разоблачите ее на публике, это поможет избежать битвы. В остальных случаях придется вступить с ней в бой во дворе (стреляет из лука).

Далее предстоит решить кому править. Если Селина будет править, то Гаспар будет казнен или изгнан. Если вы ранее отыскали эльфийский медальон и показали Бриалле, она станет маркизой при Селине. Гаспара можно принудить сотрудничать с Бриалой или позволить ему править в одиночку, но для этого нужно допустить убийство Селины.

Если хотите больше вникнуть в происходящее при имперском дворе Орлея прочтите роман «Империя масок».

По возвращению в Скайхолд мать Жизель и представитель церкви сообщат, что Кассандра и Лелиана, как самые приближенные покойной Джустинии, обязаны претендовать на титул Верховной жрицы.


Следующее задание:

После создания своего персонажа и просмотра вступительной кат-сцены следуйте указаниям Кассандры. Особо свернуть будет некуда. Упав с обрушившегося моста, на нашего героя и Кассандру нападут первые враги, а мы найдем свое первое оружие. Для одиночной атаки щелкаем по врагу [ЛКМ], а для серии атак держим кнопку зажатой. Можно поставить игру на паузу, нажав , а также перейти в тактический режим, нажав [t], чтобы раздать приказы всем находящимся в составе группы.

Одержав победу, идем по замерзшей реке, поднимаемся в конце на холм и прыгаем вниз с обрыва снова на замерзшую реку. Победив очередных врагов, идем по реке и поднимаемся по ступенькам около стены. Идем прямо и снова спускаемся к замерзшей реке. Далее вверх по лестнице. Идем к разрыву. Здесь уже идет битва, Вам необходимо только помочь, а когда врагов не останется, смотрим кат-сцену. Теперь вас в отряде четверо. Добравшись до широкой реки, идем на другую сторону, к руинам, затем по лестнице и дороге из камней. Поднявшись по ступенькам, Вас будет ждать еще один разрыв. Для того, чтобы его закрыть, нужно уничтожить несколько волн врагов. После этого подходим к разрыву ближе и щелкаем по нему [ПКМ].

Открываем ворота и попадаем на мост. Идем к Лелиане и представителю церкви. Начнется неприятный разговор, в конце которого на выбор Вам предложат несколько вариантов дальнейшего прохождения. Рекомендую выбрать вариант «Идти через гору», а не «Идти напрямик с солдатами», т.к. в первом случае Вы сможете спасти солдат, которые пропали (в недалеком будущем Вы сможете ощутить бонус от этого решения). Поднимаемся по лестницам на самый верх и заходим в здание в горе. Выйдя на другой стороне, нужно будет закрыть еще один разрыв. После этого будет кат-сцена, в которой пропавшие солдаты поблагодарят за спасение. Проходим дальше и спускаемся по лестницам. Идем дальше, пока не доберемся до первичного большого разрыва. Здесь Вам будет противостоять первый босс – демон гордыни, а в случае, если Вы спасли солдат, то они будут помогать его победить.


Как только начнется битва, Вы поймете, что у демона есть защитная аура, и урона никакого он не получает. Чтобы ослабить защиту, закрываем разрыв. Теперь можно его спокойно атаковать. Как только Вы увидите, что у демона снова появилась защита, снова закрывайте разрыв, как только появится такая возможность и начинайте атаковать. Далее повторяем, пока демон не будет повержен. Когда у него останется 50% здоровья, из разрыва начнет появляться другая нечисть, поэтому закрыть разрыв получится, только если сначала перебить всех вновь прибывших врагов. То же самое будет при 25% здоровья. Как только мы убъем демона, смотрим кат-сцену. Все, первая глава окончена.

Опасность не миновала

Проснувшись, выходите из хижины. Вы окажетесь в деревне. Все выходы из нее закрыты, поэтому идем в церковь на холме слева.


Там заходим в самую дальнюю дверь и смотрим кат-сцену. Эта комната еще не раз Вам понадобится, т.к. здесь будет расположена ставка командования. Далее выходим из здания и разговариваем с нужными людьми (квест "Лучшие в Убежище"). Можем сразу выполнить дополнительные задания, которые они дают. Затем снова возвращаемся в ставку командования и используем полученное очко влияния на разведку местности, где нам нужно найти преподобную мать Жизель. В будущем, этот стол можно будет также использовать, чтобы открывать новые локации, используя очки влияния, и отправлять советников на задания для заработка денег для Инквизиции. Отправляемся в открытую местность и попадаем в глубинные тропы. Ориентируясь по карте (клавиша [ m]), идем на северо-запад, в область, отмеченную фиолетовым кругом. Вам нужно будет совместно с отрядом инквизиции одолеть несколько волн врагов. Как только Вы это сделаете, начнется очередная кат-сцена.


Теперь можете или продолжить выполнять побочные квесты на территории внутренних земель, или отправиться в ставку командования до дальнейшего прохождения по сюжету. Помните, что за каждое выполненное дополнительное задание, разбивание лагеря, открытие новых участков территории будут начисляться очки влияния, которые можно потратить на разведку, или будет расти уровень инквизиции. Для того, чтобы вернуться в убежище, откройте карту и перейдите на карту мира (кнопка в верхнем левом углу), затем выберете убежище. В церкви Вас будет ждать мать Жизель. Идите к ней и поговорите. Можно также взять у нее задание «Лотос и корни». Заходим в ставку командования и активируем миссию «Зайти в церковь Вал Руайо».


Попав в нужное место, идем на площадь, где наблюдаем кат-сцену, после которой у нас активируется задание «Защитники Справедливости». Затем идем на улицу, по которой мы сюда пришли. Здесь нас встретит Великая Чародейка Фиона, и начнется квест «По секрету». Возвращаемся в Убежище, в Ставку командования, На этом квест заканчивается.

Защитники справедливости

Чтобы начать задание, нужно разведать определенную область на столе ставки командования. Для этого предварительно необходимо набрать 15 очков влияния. Добываются они путем выполнения дополнительных заданий. Однако помните, что если Вы начали это задание, то миссия с магами будет недоступна, и наоборот. Итак, если Вы все же решили, что храмовники более подходящее пополнение рядов Инквизиции, то выбираем миссию и отправляемся на встречу с храмовниками.


Смотрим кат-сцену. Затем подходим к рыцарю-храмовнику Баррису, который вышел нас встречать, и смотрим очередную кат-сцену. Далее нам предложат развесить флаги в порядке уважения. Вы можете или согласиться и выполнить предложенный тест, или отказаться и пойти сразу на назначенную встречу. Снова подходим к Баррису. После кат-сцены расправляемся с врагами, затем выходим на улицу и, следуя маркерам, через столовую поднимаемся наверх, к нужной двери.


Там встречаем Лорда-Искателя, который приготовил для нас сюрприз. Теперь нам нужно найти выход из места, где мы оказались. Локация вполне линейна, поэтому просто проходите мимо мини-спектаклей. Когда дойдете до места, где с вращающихся колонн будет литься зеленая опасная жидкость, сначала идите направо, проходите вперед мимо беседующих. Ждете, пока колонна повернется так, чтобы можно было перебраться на другую сторону комнаты, в безопасный уголок. Там снова проходим чуть вперед и далее следуем в комнату на противоположной стороне. Когда мы зайдем внутрь, дверь закроется. Как только мы попытаемся выйти, начнется разговор с незнакомцем. Затем не спешим следовать за ним, а идем в комнату на противоположной стороне и читаем надпись на большом камне. Он даст нам бонус к характеристикам, а на локации можно будет найти еще два таких (миссия называется «Демоническая догма»).


Когда новый попутчик превратит то, что льется с колонн в воду, проходим дальше. Когда дойдем до тупика, идем в комнату справа. Там снова будет наш незнакомец. После короткого разговора подходим к синему огню рядом и зажигаем от него факел. Далее зажигаем еще огни в трех комнатах по бокам этого помещения. Далее для прохождения побочного задания «Демоническая догма», идем с факелом в руках в самое начало локации, в комнату с решетками, и открываем клетку слева. Там забираем ключ (виден он только при свете факела). Затем возвращаемся к тупику и зажигаем огонь у дальней каменной стены. Стена отодвинется, а мы проходим дальше. Далее подходим к двери справа, которую отпираем найденным ключом. Там зажигаем огонь. Выйдя из комнаты, снова зажигаем огонь на каменной стене. После того как она отодвинется, заходим в комнату и снова читаем надпись, после чего получаем еще бонус к характеристикам. Далее выходим и идем в комнату направо. Подойдя к двери, откроется проход наверх. Затем открываем дверь и проходим по улице до закрытых решетками проходов. Тянем за рычаг между ними и путь дальше становится открыт. Затем по знакомому нам пути через столовую идем к нашей цели. В самой столовой на втором этаже будет третий и последний камень по квесту «Демоническая догма». Добравшись до обозначенного места, смотрим ролик. Затем проходим через южную дверь в верхние казармы. Здесь нам нужно спасти двух храмовников-ветеранов. Помните, что в правом верхнем углу тикает время, через которое главный зал падет. Поэтому, когда будет меньше половины этой шкалы кто-нибудь из команды напомнит, что стоит вернуться и помочь (если, шкала опустится примерно до 30%, то Баррис потом погибнет). Поэтому самым надежным решением будет - спасать по одному, т.е. спасти одного ветерана, затем вернуться в главный зал. Перебив врагов, ждем, пока восстановится шкала, снова выходим через южную дверь, спасаем еще одного храмовника и возвращаемся обратно к Баррису и помогаем ему и остальным храмовникам уничтожить неприятелей.


Затем выходим через северную дверь и, выйдя во двор, идем направо в башню на противоположной стороне. Там поднимаемся на второй этаж и спасаем очередного ветерана. Затем можем вернуться обратно в главный зал или, если позволяет время, пойти в другую отмеченную маркером башню, войти в которую можно со двора. Однако, чтобы туда попасть, нужен ключ. Его забираем в комнате, которая расположена между этими двумя башнями, под тем местом, где мы спасли третьего храмовника. Забрав ключ и открыв им дверь в хранилище, исследуем лириум прямо напротив, затем поднимаемся по лестнице и читаем записки, затем забираем лириум из синего сундука рядом.


Возвращаемся в главный зал, убиваем врагов и разговариваем с Баррисом. Начнется кат-сцена, после которой придется отбить несколько волн врагов. Затем поднимаемся по лестнице и выходим на балкон, отмеченный маркером. Там придется драться с демоном зависти.


Он, как и похожие на него большие ужасы, любит прятаться под землю и потом выскакивать в гуще сопартийцев, сбивая тех с ног. Невосприимчив к действию заклинаний и эффектов, влияющих на его боеспособность, т.е. замедлить или отключить его на время не получится. На 70% здоровья демон призовет подмогу, а сам поменяет форму и восстановит здоровье. Тут лучше сначала разобраться с врагами попроще, а затем уже браться за босса. На 30% его шкалы здоровья, демон обратится в оригинальную форму. Когда его здоровье будет низким, из земли начнут выскакивать зеленые шипы разрывов, которых стоит избегать. После победы над демоном, возвращаемся в главный зал. Перед входом в него разговариваем с храмовниками и делаем выбор на свое усмотрение. Затем оказываемся в ставке командования, где обсуждаем случившееся и что делать дальше.

По секрету

Идем во Внутренние земли, в Редклиф, куда нас пригласила Фиона. Перед воротами будет разрыв, после закрытия которого нас пустят внутрь. На входе нас встретят и предложат пройти в таверну. После кат-сцены в таверне идем в церковь. Закрываем разрыв и разговариваем с магом. Возвращаемся в ставку командования и здесь на выбор на карте будут две миссии: «Защитники справедливости» и «По секрету». Выбрав одну, другая станет недоступна, поэтому это последний шанс решить, кто лучше подойдет для помощи в закрытии разрыва – маги или храмовники. Если Вы выбрали сторону магов, активируем нужное задание на столе ставки командования и отправляемся обратно в Редклиф. В отряд можно будет выбрать только двоих сопартийцев. В качестве третьего будет выступать наш новый знакомый. После кат-сцены собираем сначала своих союзников – вчетвером сражаться будет намного легче. Для этого, выйдя в помещение с поднятым мостом, идем направо. Затем возвращаемся обратно к поднятому мосту и идем в дверь напротив. Поговорив с Фионой, получаем новую цель. На этот раз мост опускается и по нему проходим дальше. Следуем за маркерами и по дороге закрываем разрывы. Дойдя до запертой двери, ищем 5 осколков красного лириума в отмеченных маркерами местах на карте. Они будут выпадать из убитых заклинателей. Собрав все и пополнив запасы зелий в схронах, открываем дверь. После ролика разбираемся с боссом. При 60% он откроет разрыв, а сам укроется за непробиваемым щитом. Разобравшись с разрывом, снова атакуем босса, который примерно на 30% оставшегося здоровья повторит свой фокус. После убийства смотрим ролик, в конце которого принимаем решение в отношении магов.

Будет гореть в ваших сердцах…

Квест автоматически начинается после завершения заданий "Защитники справедливости" или "По секрету", в зависимости от вашего выбора. Нужно идти к столу ставки командования. Там на карте выбираем одноименное задание. Смотрим продолжительный ролик, идем к воротам и встречаем нового сопартийца. Кто это будет – зависит от того, какую Вы миссию выбрали перед этим. Также от этого выбора зависит, из кого будет состоять армия, атакующая Убежище. Затем нам нужно защитить северный требушет. Для этого идем к маркеру на карте и убиваем врагов, прибывающих волнами в течение определенного времени (показывается шкалой). Как только она заполнится, требушет выстрелит, а нам придется идти к южному требушету. Ориентируясь по маркеру, идем в нужную область и убиваем там всех врагов. Затем подходим к требушету и взводим его, удерживая нажатой [ПКМ] на активном элементе.


После этого, как только состоится выстрел и пройдет ролик, идем обратно в убежище. По пути можно помочь кузнецу Харриту. Для этого воином или разбойником с кинжалами разбиваем ящики (просто щелкаем по ним [ЛКМ]), преграждающие вход в его дом. Затем проходим через ворота. Теперь нам предлагают спасти обитателей Убежища. Можно спасти их всех, если следовать следующему алгоритму: сначала, поднявшись по ступенькам сразу после ворот, идем направо и там убиваем всех врагов, контролируя здоровье союзников. Так спасаем Лизетту. Затем выходим обратно и, если ворота слева, то нам нужно направо, по направлению к церкви. Поднявшись по ступенькам, снова убиваем всех врагов. Стражник скажет, что кому-то нужна помощь. Слева от лестницы, по которой мы только что поднялись, если стоять к ней спиной, будет горящая хижина. В ней внутри человек, который не может самостоятельно выбраться. Выбираем воина или разбойника с кинжалами и лезем по вертикальной лестнице на уступ. С него будет перекинут небольшой мостик к дыре на крыше здания.


Через него попадаем внутрь и разбиваем ящики, преграждающие проход. Затем, не выходя из хижины, подходим к бедолаге и, удерживая нажатой [ЛКМ], спасаем Сеггрита. Далее выходим из хижины и по ступенькам, расположенным сразу слева проходим к Церкви. Тут придется спасти Тренн, убив всех врагов. Затем проходим к домам, где стоял Солас. При этом не спускайтесь по лестнице, а по узкой тропинке зайдите со стороны церкви. Здесь надо успеть спасти Адана и Миневу, пока не взорвались находящиеся рядом с ними сосуды. Для этого подходим к ним и удерживаем [ПКМ], пока те не поблагодарят. Затем спускаемся по лестнице и идем в горящий дом, где в проходе лежит Флисса. С ней поступаем аналогично Адану, Миневе и Сеггриту. Ниже расположено видео, наглядно показывающее, как можно всех спасти:

Затем, перебив врагов, идем в церковь. После кат-сцены идем в указанное маркером место. Там убиваем всех врагов, а затем наводим требушет, удерживая нажатой [ЛКМ] на активном его элементе. Наведя примерно на 20%, прибудет еще одна партия врагов. Затем снова наводим требушет, и на 40% Вам помешают вновь. Далее продолжаем наводку требушета.Примерно на 60% появится мини-босс. Кто - будет зависеть от вашего выбора предыдущего задания. Наведя наконец требушет, смотрим ролик. Очнувшись, идем по единственному возможному пути по тоннелю. По дороге вам встретится небольшая группа врагов, расправиться с которой Вам предложат новой способностью. Выбравшись наружу, идем в сторону маркера, а затем смотрим продолжительный эпичный ролик.

Из пепла

После кат-сцены осматриваем замок, разговариваем с сопартийцами, выполняем побочные задания. Здесь также предложат найти кузнеца и выбрать специализацию. Кузнец находится в подвале (дверь справа от трона, если стоять к нему и окну за ним лицом). Для выбора специализации посещаем стол ставки командования и выполняем там миссию в Ферелдене, подразумевающую поиск учителей. Затем просто разговариваем с каждым и выбираем специализацию. Затем идем к Жозефине и Варрику, после чего нам дадут квесты «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит Бездна», которые можно выполнять в любом порядке.

Злые глаза и злые сердца

ВАЖНО: Статуэток галл ограниченное количество. Здесь описано нахождение одиннадцати штук. Открыть все двери ими не получится, так что выбирайте, что Вам нужнее.

Если взять на задание Сэру, то, поговорив с ней, она отметит три тайника Рыжей Дженни, тайники отмечены на карте.

Даже если в одной и той же точке подслушки три раза ничего не удалось подслушать интересного, на четвертый может все-таки добавиться сплетня.

И разгрузите рюкзак, барахла очень много на локации.

Итак, наша миссия начинается во дворе. После разговора с Гаспаром задержимся здесь немного. Дворянка ищет свое кольцо, оно находится справа от входа в сад, ищется как клад, возвращаем его ей и получаем +5 к расположению двора, но можем и оставить себе, если нужны деньги. Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище, статуэтка галлы для открытия которого расположена на террасе над ним. Внутри кое-какие вещи. Потом идем налево от входа, поднимаемся по лестнице, здесь задача подслушать разговор аристократов, сначала обратиться к ним, потом, когда они отойдут в сторону, подслушать разговор с точки. На этой террасе находим ключ от хранилища. Под террасой находится помещение, в котором сразу два клада, скандальные документы на столе (первая сплетня) и первая монетка-каприз в горшках напротив.


Заходим во дворец. После разговора с Жозефиной оказываемся в вестибюле. Здесь расположены две точки для подслушивания, в одной узнаем что-то новое (+1 сплетня). Обращаемся к Гаспару и идем в бальную залу. Приветствуем императрицу Селину, в диалоге выбираем средние реплики (+5 к расположению). Здесь можно поболтать с Жозефиной и Калленом и взять запись об орлесианском театре в кодекс, потом выходим из зала и попадаем на диалог с Лелианой. Бежим по коридору, слушаем разговор эльфов по сюжету. Далее налево, две точки для сплетен, в одной что-то интересное (+1 сплетня). Здесь же ходит Вассал из Совета герольдов, если в разговоре с ним выбрать реплику «Филипп – болван» получим +10 к расположению двора и +1 сплетню. В комнате стоит герцог Жермен, расспросив его получаем +5 к расположению, +1 сплетню. Также в этой комнате спрятана монетка-каприз и запись в кодекс. Проходим дальше, слушаем диалог эльфов. Теперь нам нужно найти круглую печать, забираем ее с балкона той комнаты, где эльфы. Выходим в гостевой сад.

После разговора идем прямо, здесь запертая дверь, нужны статуэтки галл, налево от двери точка, где получаем +1 сплетню. Также есть еще одна точка, справа от входа. Еще здесь находится фонтан, куда нужно скидывать собранные монетки (за каждую брошенную монетку +1 к расположению двора). Ну а нам пока наверх по решетке. Статуэтка галлы находится справа на террасе, просто стоит на перилах, чуть дальше клад с +1 сплетней. Заходим в библиотеку. Тут небольшая головоломка, нужно факелом с завесным огнем зажигать урны, чтобы они загорались синим (начиная от входа сначала правый, потом левый ряд, откроется спуск вниз, там кое-какие трофеи). В этом помещении кладом помечена книжка, потянув которую окроется кабинет, в нем берем письмо и завесный огонь. Проходим в саму библиотеку. Спустившись с лестницы, дверь направо открывается только разбойником, налево в кабинете на столе документы (+1 сплетня). Рядом с запертой дверью на книжной полке клад с зацепками. В библиотеке на столе забираем еще +1 сплетню. Выходим через дверь в вестибюль, чтобы сильно не терять влияние. Теперь нам нужно снова туда наверх, налево от решетки. Там дверь, которую откроем галлой. Пробежим сначала чуть подальше по балкону, подслушаем разговор двух дворян внизу (+1 сплетня). После этого с ним можно поговорить, сказать что «магов нужно остановить» и он будет завербован как агент. На точке слева от выхода слушаем сплетню (+1) и идем в бальный зал. Далее следует диалог с Морриган, после которого мы получаем ключ от людской. Можно поболтать и пофлиртовать с Кассандрой (если вы ее взяли с собой), подслушать сплетню впереди слева и отправиться в эту людскую.


Там переодеваемся в доспехи, берем оружие. В комнате справа лежит потрепанный дневник. На кухне на балках под потолком статуэтка галлы. В саду сразу налево до стены клад с еще одной статуэткой галлы. У фонтана направо, по лестнице наверх дворца, там в комнате с кроватью находим еще статуэтку галлы, а на балконе монетку-каприз. В дворянских покоях в большом зале (от фонтана налево) на столике под подсвечником монетка-каприз. Поднимаемся на верхний этаж и идем налево, статуэток хватает чтобы попасть в хранилище в спальне и забрать оттуда квестовый эльфийский амулет. Идем к маркеру, расправляемся с группой венатори и разговариваем с Бриалой. Там же стоит еще одна статуэтка галлы. Возвращаемся во дворец.

Нам нужно исследовать Зал трофеев. Но сначала на бал, чтобы не растерять расположение при дворе. Там нас приглашает на танец Флориана. В диалогах выбираем нейтральные (средние) ответы. Если взяты перки Инквизиции на разговоры в дипломатии и тайнах, появятся две соответствующих реплики (в кружке с короной и вороной). После разговариваем о возможных вариантах развития событий с советниками. Говорим, что нужна еще информация. Прежде чем уходить в Императорское крыло, закончим сбор всех предметов.

В бальном зале рядом с Жозефиной на перилах монетка-каприз. Идем разговаривать с тремя фрейлинами, можем поговорить с Селиной о найденном нами амулете, потом говорим с Бриалой. Также можно поговорить с вдовой, выбрав реплику с короной (нужен перк), получаем доступ к задаче (Танцы с вдовой: аллеманда и +5 расположения двора). Дальше по этой стороне клад с монеткой. Выходим в вестибюль, монетка каприз впереди у перил где окно. Вниз по лестнице и налево – сплетня (клад на лавке).

Возвращаемся к Залу трофеев. Разговариваем с дворянами, стоящими у его входа, отправляем их к Каллену слушать рассказы о битве, получаем +10 расположение. Внутри находим: одну сплетню и одну монетку-каприз (клады в первой комнате), со стола в кабинете забираем приказы и статуэтку галлы. Еще есть дверь в кабинете, которая открывается только разбойником.

В зале героев внизу (там, где вход в людскую) одна монетка и одна сплетня. В комнате, там, где выход в Гостевой сад, до дверей еще одна сплетня, в комнате с герцогом Жерменом другая, дальше на столике и на диванчике еще две. В комнате с балконом монетка и сплетня. На балконе два тайника со сплетнями и точка для подслушки. Идем в библиотеку, там на столе находим еще документы. Спускаемся к фонтану, справа от двери с галлами еще одна сплетня. Наверх по решетке налево перед дверью монетка.

Отправляемся в императорское крыло. На столе слева сплетня. Поднимаемся, пробегам мимо комнаты, для которой требуются статуэтки галл, бежим прямо и спасаем эльфийку, отправляем ее под защиту Каллена. В этой же комнате забираем статуэтку галлы. Бежим дальше по маркеру, только идем не в ту дверу, на которую он показывает, а напротив.

Пробегаем по открытой террасе над садом и залезаем в окно какого-то класса. Там клады со статуэткой галлы и монеткой капризом. Десятая статуэтка находится справа от квестовой двери, вниз по лестнице.

Продолжим обыскивать эти покои. Еще в одной комнате статуэтка галлы (уже одиннадцатая), рядом с креслом у камина, также там находится сплетня.
Теперь мы можем отпереть ту дверь в саду, возвращаемся через вестибюль дворца и бежим к фонтану. Там забираем Знамя Орлея. Также там можно поговорить с еще одним графом из Орлея. И еще находим там монетку-каприз.
Возвращаемся в Императорское крыло и выходим в сад. Тут, похоже, точка невозврата. После разговора с Флорианой и закрытия Бреши разговариваем с наемником, при наличии перка в Тайнах, вербуем его как агента.
Ну а дальше, обшариваем локацию, собираем все ценное, попадаются хорошие эскизы 3 уровня. В подвале еще две двери, открываемые четырьмя статуэтками. И возвращаемся в бальную залу где делаем выбор кого казнить, кого помиловать.

Там лежит Бездна

Идем к назначенному другом Варрика месту встречи в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить операцию "Поиск Стража" в ставке командования). Поговорив с ним, заходим в пещеру и проходим до самого конца. После разговора с еще одним новым знакомым, возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования открываем локацию «Западный предел» («Исследовать Западный предел»).


Добираемся до нужного сооружения и после кат-сцены убиваем там всех. Снова возвращаемся в ставку командования. Там выбираем задание «Там лежит бездна» и попадаем в крепость стражей. Пройдя немного по единственному возможному пути, смотрим, как справа от нас, чуть внизу, с демонами сражаются серые стражи. Мы можем им помочь. Проходим еще дальше и здесь, поднявшись уже на стену, помогаем нашим бойцам в битве с демонами, тем самым выполнив первую часть из необходимых трех в задаче по захвату осадных точек.


Проходим дальше в единственном возможном направлении, и дальше встречаем демона гордыни. Расправившись с ним, захватим еще одну точку из побочного задания. Здесь же будет сундук со знаменем серых стражей. Не спускаясь вниз, проходим по стене направо. Там убиваем еще одного демона гордыни и врагов поменьше и завершаем побочное задание. Затем возвращаемся немного назад, и перед тем местом, где мы встретили первого демона гордыни, спускаемся вниз. Следуем по маркерам, по дороге уничтожая демонов. После кат-сцены поднимаемся на самый верх, не обращая внимания на дракона, который будет атаковать Вас – убить его все равно не получится. После эффектного ролика оказываемся в новом месте. Здесь параллельно можно выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Для этого идем на юг. Там будет стол и стул, на котором сидит светящийся оранжевым призрак.


Подходим и активируем стол. Затем появится маркер на карте. Используя клавишу разведки [ v], находим свечу и относим ее к призраку. После этого забираем награду, а новые места загадок, коих всего вместе с уже решенной пять, отобразятся на карте. Выполнять их нужно будет аналогичным образом. Также, если пройти вдоль северной стены, окажемся около магического зеркала, активировав которое, у нас улучшается какая-нибудь характеристика. Такие зеркала будут часто встречаться на этой локации, ищите их, чтобы сделать вашего героя сильнее. Теперь можем подниматься по лестнице к месту, указанному маркером. После разговора убиваем демонов и подходим к сияющим зеленым шарам. Поочередно активируем их, удерживая нажатой [ЛКМ]. Смотрим ролик, а затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до развилки, где одна дорога ведет вниз, а другая идет на север на том же уровне, идем по второй дороге. Там будет еще одно зеркало. Теперь возвращаемся к развилке, спускаемся вниз в восточном направлении и доходим до персонажа, с которым можно поговорить. После разговора вновь перебиваем всех демонов и активируем зеленые светящиеся шары. Затем доходим до барьера, который нужно защитить. После проходим дальше до развилки. Севернее есть дорога наверх. По ней доходим до двух демонов гордыни. Убив их, осматриваем местность, где мигает карта (нажимаем клавишу [ v]). Находим мягкую игрушку. Стартует очередной этап задания «Страхи сновидцев», который не отображается на карте (мягкую игрушку нужно положить на кровать, которая находится рядом и отображается на карте). Рядом с мягкой игрушкой есть некая конструкция, похожая на алтарь.


Активировав его, запустится еще одно побочное задание «Разбитое окно». Тут нужно зажечь в правильном порядке пять огней, после чего можно будет собрать лут. После возвращаемся обратно к развилке и по низу доходим до последней загадки задания «Страхи сновидцев». Затем к барьеру, возле которого сражаемся, пока не закончится шкала времени. Проходим далее и там забираем награду за задание «Страхи сновидцев», подсвеченную маркером. Далее идем за духом и доходим до босса. Периодически он будет переходить в невидимость. Если Вы не сможете на него нацелиться, а при этом он будет атаковать, то перейдите в тактический режим и там назначьте атаку. В какой-то момент к боссу придет подмога. После победы будет кат-сцена, в течении которой придется сделать два серьезных выбора.

Плоды гордыни

Миссия выбирается на столе ставки командования. Для ее открытия необходимо иметь 40 очков влияния. Обратите внимание, что миссия Каллена «Перед рассветом» станет недоступна после этого квеста, поэтому, если Вы хотите ее выполнить, сделайте это перед началом этой сюжетной миссии.


Оказавшись на месте, следуем по маркерам, попутно сражаясь с врагами. Добравшись до храма и зайдя внутрь, поднимаемся по ступенькам впереди. Там будет запертая дверь. Чтобы ее открыть, придется решить небольшую задачку. Спускайтесь обратно вниз к статуе посередине двора. Вокруг нее квадратные решетки на полу. Если на них наступить, то они загорятся синим. Вам нужно пройти так, чтобы зажечь все подобные квадраты, но имейте ввиду, что если наступить на какую-либо ячейку дважды или ступить на землю, то придется начинать все сначала.


Если у Вас возникли какие-либо проблемы с прохождением загадок с плитами, то ниже можно посмотреть их видеопрохождение:

Как только Вы это сделаете, дверь загорится синим. Теперь можно ее открыть. После небольшого ролика придется драться с небольшой группой врагов, а затем решить, как поступить дальше – следовать за врагом сразу или попытаться решить все головоломки (провести ритуалы), где нам нужно снова зажечь все плиты. Если выберете первый вариант (маркер на середине комнаты), придется сражаться не только с вашими непосредственными врагами, но и с хранителями храма. Второй вариант – нужно решить три аналогичных головоломки (по бокам от комнаты). Решив головоломки и зайдя в нужную дверь, смотрим ролик и принимаем еще одно решение, которое сильно повлияет на развитие этой миссии. Если выберете вариант работы сообща, то идите за эльфийкой с посохом, не сворачивая. Добравшись до места, она откроет потайное хранилище. Осмотрев там все, проходим дальше. Спустившись по круглой лестнице, встречаем босса (кто это будет, зависит от Вашего выбора храмовники/маги). Победив врагов, смотрим ролик и делаем еще одно немаловажное решение.

Последний акт

Миссия начинается автоматически после завершения предыдущего задания. Прохождение ее разнится в зависимости от выбора в предыдущей миссии.

Если из источника пила Морриган:

Идем к месту встречи, разговариваем с Лелианой и проходим через зеркало. Там просто следуем по единственно возможному пути. Добравшись до цели, просто разговариваем, сражаться не придется.

Если из источника пил ГГ:

После разговора с Морриган отправляемся в местность под названием "Алтарь Митал" (Для перемещения туда используем глобальную карту (карту мира), алтарь расположен рядом со Священной равниной). Нам предстоит сражаться с боссом. Примерно на половине оставшегося у него здоровья начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству…

Это последняя сюжетная миссия. После ее прохождения Вы сможете продолжить играть, путешествуя по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступны. Также сразу продумайте, кого возьмете с собой на финальную битву, и заранее наденьте на них лучшую экипировку. Также проверьте количество зелий, бомб и др. Задание выбирается на столе ставки командования и не требует очков влияния.


Сразу начнется битва. Главный злодей любит телепортироваться и быстро перемещаться, при этом лучше не стоять у него на пути. Также следует избегать его лучей. Когда враг переместится на другой участок, по дороге туда не пропустите схрон с зельями. Примерно на 50% оставшегося здоровья, босс вновь телепортируется, а нам придется сражаться с новым очень сильным врагом. После победы над ним идем к первому боссу. По дороге туда не пропускаем схрон. Одержав верх, смотрим ролик. Оказавшись в Скайхолде, идите в свою комнату (дверь слева (севернее) трона). Смотрим еще один ролик и финальные титры, после которых будет еще один маленький ролик.

Включайся в дискуссию
Читайте также
ID всех предметов в Майнкрафт Какой ид кварца
Текстуры как у яла 1.8 9
Водяные бомбочки Bunch o Balloons