Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Skyrim — Магия. Elemental Destruction Magic v1.1.1 - TES V: Skyrim - Магия Самые сильные заклинания в скайриме

Магия школы разрушения является ключевой для боевого мага (если только герой не мастер Школы Колдовства), именно она позволяет нам наносить урон различными стихиями. Каждая стихия имеет определенное дополнительное воздействие, кроме урона. Огонь — поджигает врагов, и они получают небольшой урон еще некоторое время. Холод замедляет и лишают запаса сил. Электричество лишают врагов маны. Для каждой стихии имеется своя ветка в дереве перков и на начальном этапе нашему магу придется выбирать, какую ветку развивать первой.

Заклинания Школы Разрушения

Стоимость заклинаний дана для уровня навыка 15, без перков.

Название Требования Стоимость Описание
Пламя 0 Новичок 13/с Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду
Обморожение 0 Новичок 14/с Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду
Искры 0 Новичок 16/с Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду
Огненная руна 25 Ученик 207 Руна накладывается на поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц огненного урона
Морозная руна 25 Ученик 258 Руна накладывается на поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона холодом
Грозовая руна 25 Ученик 284 Руна накладывается на поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона молнией
Огненная стрела 25 Ученик 36 Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона
Ледяной шип 25 Ученик 42 Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и запасу сил
Молния 25 Ученик 45 Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии
Испепеление 75 Эксперт 262 Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона
Ледяное копье 75 Эксперт 282 Ледяное копье, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил
Грозовой разряд 75 Эксперт 302 Грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии
Огненный шар 50 Адепт 117 Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5м
Ледяная буря 50 Адепт 127 Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду
Грозовая буря 50 Адепт 137 Молния наносит противнику 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель
Огненный шторм 100 Мастер 1257 Огненный взрыв мощностью 100 единиц с центром в точке нахождения заклинателя. Чем ближе цель – тем больше урона
Буран 100 Мастер 975 Наносит целям 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд, также уменьшает их запас сил
Гроза с молниями 100 Мастер 122/с Наносит 75 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии
Огненный плащ 50 Адепт 254 В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона огнем в секунду
Морозный плащ 50 Адепт 278 В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил
Плащ молний 50 Адепт 326 В течение 60 секунд противники поблизости получат 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии
Стена пламени 75 Эксперт 104/с Примененное на землю, создает стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнем в секунду
Стена мороза 75 Эксперт 121/с Примененное на землю, создает морозную стену, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду
Грозовая стена 75 Эксперт 128/с Примененное на землю, создает стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду

Название

Требование

Описание

Новичок школы разрушения

Заклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.

Двойное разрушение

Разрушение 20,
Новичок школы разрушения

При сотворении заклинания разрушения с двух рук получается его боле сильный вариант.

Ученик школы разрушения

Разрушение 25,
Новичок школы разрушения

Заклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.

Усиленное пламя

Разрушение 30,
Новичок школы разрушения

Огненные заклинания наносят на 25% больше урона

Разрушение 60,
Усиленное пламя(1)

Огненные заклинания наносят на 50% больше урона

Усиленный мороз

Разрушение 30,
Новичок школы разрушения

Заклинания холода наносят на 25% больше урона

Разрушение 60,
Усиленный мороз(1)

Заклинания холода наносят на 50% больше урона

Усиленные молнии

Разрушение 30,
Новичок школы разрушения

Заклинания электричества наносят на 25% больше урона

Разрушение 60,
Усиленные молнии(1)

Заклинания электричества наносят на 50% больше урона

Ударная волна

Разрушение 40,
Двойное разрушение

Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие.
Не работает на заклинаниях: Пламя, Обморожение, Искры.

Мастер рун

Разрушение 40,
Ученик школы разрушения

Вы можете ставить руны на впятеро больше расстояние.

Адепт школы разрушения

Разрушение 50,
Ученик школы разрушения

Заклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.

Жаркое пламя

Разрушение 50,
Усиленное пламя

При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья.

Глубокая заморозка

Разрушение 60,
Усиленный мороз

при использовании заклинаний холода появляется возможность заморозить цель, если у нее мало здоровья.

И Молния. В каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Маги только одного направления уязвимы к некоторым врагам, но развивать все сразу достаточно сложно. Рассмотрим вкратце в игре Skyrim все заклинания и их свойства магии Разрушения.

Стихии

  • Огонь - это направления, полностью завязанное на максимальном нанесении урона. Требует самое малое количество маны для каста. Имеет среднюю скорость полета снарядов. Помимо получения основного урона, враги горят до 5 секунд.
  • Стихия холода характеризуется умеренными затратами маны и медленной скоростью полета снарядов. Замедляет и понижает выносливость противника. Идеально подходит против врагов с силовыми атаками.
  • Магия молнии самая затратная по части маны способность. Помимо хорошего урона, дезориентирует и выжигает ману врага, что делает ее идеальной в битве с другими магами.

Уровень "Новичок"

Заклинания этой ступени завязаны на концентрированном потоке стихии. Способности трех стихий изначально наносят до 8 урона магии в секунду. Огненная струя доступна всем персонажам с самого начала игры, а заклинанием "Искры" данмеры владеют со старта. Все остальные способности становятся доступны после прочтения соответствующих книг. В обновлении Dawnguard появилась дополнительная способность - Вампирское высасывание, которое наносит урон и лечит героя. Стоит отметить, что мод на магию разрушения Skyrim добавляет заклинания именно в этот уровень.

Уровень "Ученик"

Колдовство на этой ступени характеризуется использованием магических снарядов и мин, которые наносят солидный урон, особенно если использовать магию с двух рук или дополнительные улучшения в виде зелий. Направленные заклинания ученика школы разрушения - это:

  • Огненные стрелы. Они наносят до 25 очков повреждений и поджигают с дополнительными уроном.

  • Огненный шар. Поджигает врагов на 15 секунд. Суммарный урон - 60.
  • Ледяные шипы. Крайне медленные снаряды, наносящие 25 единиц магического урона здоровью и выносливости. Замедля.т пораженных юнитов.
  • "Заморозка" похожа на Ледяной шип, но продолжительность замедления больше на 15 секунд.
  • "Молния" наносит 25 урона и выжигает 12 единиц маны.

Другим видом волшебства на уровне "Ученик" являются руны - знаки, которые можно оставить на любой поверхности. При взаимодействии с врагом они наносят 50 урона и в зависимости от стихии наложат соответствующие эффекты. Это огненная, морозная и грозовая руны.

Уровень "Адепт"

Основная масса магов использует заклинания именно этой ступени. Это связано не только со сложностью прокачки этой ветки навыков, но и с высокой эффективностью и умеренными затратами маны. Атакующие заклинания Адепта Школы Разрушения наносят урон по области. Колдовство этой ступени направлено как на нападение, так и на защиту:

  • Огненный шар имеет радиус поражения 4.5 метра, нанося 40 единиц урона и поджигая.
  • Ледяная буря с областью поражения в 10 метров. Этот мощнейший вихрь наносит урон здоровью и запасу сил в размере 40 единиц.
  • Цепная молния отличается необычной механикой. После попадания в противника она может перескочить на следующего, при этом удвоить свой урон. На первом скачке заклинание наносит 40 урона здоровью и выжигает 20 единиц маны.
  • Огненный плащ - это очень энергозатратное заклинание, как и его аналоги. Создает вокруг персонажа огненную ауру, которая наносит 8 очков урона всем вблизи.
  • Морозный плащ является одним из самых оптимальным вариантом для защиты мага от врагов, использующих ближний бой. Все юниты в области поражения замедляются и получают 8 единиц урона здоровью и выносливости в секунду.
  • Плащ молнии наносит урон здоровью и магии всем врагам в области поражения. Действует также 60 секунд.
  • Вихревой плащ - это второе заклинание Школы Разрушения, которое не использует стихийный урон. Является уникальным по своей сути, так как враги вблизи имеют шанс быть отброшены ураганным потоком и получить урон от падения.

Уровень "Эксперт"

Магия этой ступени эффективна во всех ситуациях. Эксперты Школы Разрушения обладают сильнейшими магическими снарядами и защитными способностями:

  • Испепеления - это огромная огненная вспышка, наносящая урон от пламени и поджигающая противника. Из-за быстрого каста некоторые маги отдают предпочтение именно этому заклинанию, а не волшебству уровня Мастер.
  • Ледяное копье - улучшенная версия Ледяных шипов и Ледяной бури. Серьезно замедляет врагов и наносит 60 единиц повреждений здоровью и выносливости атакуемого.

  • Грозовой разряд - классическое заклинание стихии молнии. Высокий урон и хорошая эффективность против магов обеспечивает высокий процент игроков, использующих этот навык, как основной для прохождения игры.

Уровень "Мастер"

Последняя ступень в развитии всех персонажей, использующих магию. Чтобы стать в "Скайриме" мастером магии разрушения, необходимо поднять уровень мастерства до 100 и выполнить магический ритуал. Игрок получит такие способности:

  • Огненный взрыв - это создание мощного пламенного шторма, который наносит самый высокий урон во всей игре. Враги, находящиеся вблизи, получают более 100 единиц урона без каких-либо улучшений навыков. Кроме того, юниты, которые были поражены этим заклинанием горят в течение 15 секунд после получения основных повреждений. Самое долгое заклинание по времени, что значительно снижает его эффективность. Для применения необходимо использовать обе руки.

  • Буран - это самая мощная магия льда. Требует высокой концентрации и двуручного использования. Создает снежную мглу, в которой все враги получают 20 единиц мгновенного урона и по 10 за каждую секунду, которую они находятся в области поражения заклинателя. Так же замедляет и наносит урон запасу сил.
  • Гроза - это концентрация магии в огромное облако, которое испепеляет врагов молниями. Наносит 75 единиц урона здоровью ежесекундно и выжигает по 40 единиц маны. Каст занимает около трех секунд.

Открытие этого уровня добавит в арсенал геймера лучшие заклинания Школы Разрушения в Skyrim.

Особенностями этой ветки способностей является снижение затрат маны, усиление стихийного урона и наложение дебафов на пораженного магией врага. Также важным улучшением является каст с двух рук. Способности новичка, ученика, адепта, магистра и мастера Школы Разрушения уменьшают затраты маны на заклинания соответствующих ступеней на 50%. Усиление пламени, мороза и молнии повышают стихийный урон до 50%. С помощью навыка Ударная волна появляется шанс свалить врага с ног. Мастер рун увеличивает дистанцию каста магических мин. Жаркое пламя накладывает на вражеских юнитов эффект испуга, глубокая заморозка парализует, а дезинтеграция станит.

Учебники магии Разрушения

В Skyrim мастером Школы Разрушения стать достаточно сложно. Значительно ускорить этот процесс могут помочь учебники, которые разбросаны по разным уголкам провинции.

Третий том Тайн Талары существует в пяти экземплярах: в чертогах башни Светотьмы, перекрестке пещеры Торвальдса, Отвесной норе, Морвунскаре и у Бирны из Винтерхолда. Последний вариант подходит лучше всего - в Коллегию Магов можно попасть почти в самом начале игры.

Книга "В ответ на ночь Беро" - это редкий экземпляр книги навыков. Полный гайд по разрушению в Skyrim, который желательно изучить каждому геймеру, не советует посещать Ведьмину Рощу и пещеру Хеймариа, а отправится в железную шахту Данстара.

"Предполагаемое коварство". Это обычный учебник магии Разрушения в Skyrim. Появляется во многих лагерях бандитов, которые не отмечены на карте. В ходе сюжета ее можно обнаружить в крепости Феллоу на одном из центральных стеллажей.

"Ужасы замка Зир" можно найти в достаточно интересном месте. В городе Форелхосте, недалеко от огорода, внутри сгоревшего древесного ствола. Помимо улучшения магических способностей, игрок может узнать увлекательную историю о древнем колдуне.

"Искусство боевой магии" - книга, которую по сюжету могут найти все, кто проходит игру за вора. Недалеко от лагеря Эбонитового солдата, на востоке города Рифтен и в тайной пещере Крысиной норы она лежит, сливаясь по цвету с окружением. Содержит напутствия для начинающих волшебников. Сильно повышает в Skyrim магию Разрушения.

Улучшение магии с помощью алхимии

Единственный способ прокачать магию Разрушения в Skyrim без снаряжения и древа талантов - использовать алхимические навыки и создавать зелья. С их помощью эффективность стихийных атак возрастает в разы.

Драконьи маски

В Skyrim заклинания разрушения слабо поддаются улучшению. Среди предметов снаряжения единственными улучшающими урон напрямую являются маски из обновления "Драконоборец":

  • Дукан (Ледяное молчание) - относится к тяжелым шлемам. Ее можно получить у Стены дракона возле разрушенного кургана Белый Хребет, убив одноименного жреца. Улучшает силу магии холода на 25%, а также сопротивление морозу на 50%. Также дает 25% бонус к урону от Ледяного и Морозного крика.
  • Азидал (Жестокий разрушитель) - стальная маска, по виду напоминающая паучью сеть. Можно получить в награду за прохождение пещеры Колберн, но только по окончании квеста "Раскопки", после убийства Драконьего жреца. Усиливает заклинания огня и сопротивляемость на 25 и 50 процентов соответственно. Улучшает Огненный крик на 25%.
  • Закрисош (Меч Крови) - артефакт в виде тяжелой железной маски. Находится в руинах древнего поселения Бладскал. Повышает силу заклинаний молнии на 25% и сопротивляемость на 50%.

Все эти маски являются уникальными артефактами и могут быть улучшены только с помощью навыка "Волшебное кузнечество". Они не могут быть разобраны на духовной пентаграмме.

гайд по магии разрушения

Существует огромное количество методов для быстрой прокачки этого вида волшебства. Все из них завязаны на постоянном обучении учителей, что требует огромного количества запаса золота, или на продолжительном касте заклинаний по бессмертным или почти бессмертным дружественным юнитам. В отличие от других видов поднятия уровня, в игре есть всего три наставника:

  1. Вунферт Неживой - придворный волшебник главы Братьев Бури Ульфрика Буревесника. Находится в резиденции короля севера в Виндхельме. Является членом коллегии магов Винтерхолда и, по слухам, некромантом. Помимо улучшения навыков до уровня Адепта, у него можно купить различные алхимические снадобья и ингридиенты, камни душ, необходимые для зачарования, а также необходимые магу книги заклинаний и учебники. После выполнения двух квестов Вунферта он бесплатно повысит навык Разрушения на два уровня.
  2. Бретонка-вампир Сивилла Стентор - волшебница, находящаяся в подчинении у ярла Солитьюда Элисифы Прекрасной. Ее можно найти в столице Скайрима на первом этаже Синего Дворца. Она маг более высокого уровня и способна обучить игрока до уровня Магистра Школы Разрушения. Также она продает волшебные товары. Мантии, накидки, капюшоны для магов, зелья и ингридиенты, книги, камни душ, магические преобразователи - все это можно купить у нее, причем ассортимент намного богаче, чем у Вунферта Неживого.
  3. Фаральда из - одна из самых сильных волшебниц во всей игре. Она необходима игроку для получения квеста на постижение заклинаний Мастера школы Разрушения. Обучает до последнего - сотого -уровня навыка. Дает ответ на вопрос о том, как быстро прокачать магию Разрушения в Skyrim. Как и остальные маги, предоставляет свои услуги по продажи товаров, связанных с магией и зачарованием.

Описание:

Добавляет в школу разрушения новые виды магии: воды, земли и ветра. Помимо нанесения вреда здоровью каждый новый вид имеет уникальный побочный эффект.
Заклинания воды приостанавливают на несколько секунд у противника регенерацию магии и запаса сил, заклинания земли останавливают регенерацию здоровья и могут ошеломить врага, а заклинания ветра могут сбить врага с ног.
Мод содержит 30 новых заклинаний, включая 24 заклинания школы разрушения, 6 заклинаний школы колдовства, 9 перков, 3 зачарования для оружия и 3 зачарования для брони. Добавлены новые противники, специализирующиеся в новых типах магии.
В версии с DLC Dragonborn добавлено заклинание "Пепельный Плащ", заменяющее ванильное "Вихревой плащ", а также новые маски драконьих жрецов для каждого элемента, которые можно отыскать в сундуке в главной спальне Поместья Северин в Вороньей Скале.

Все предметы и заклинания внесены в уровневые списки, так что персонаж низкого уровня не сможет получить предмет высокого уровня или использовать сложное заклинание без отличных знаний школы разрушения. Всё также, как и с ванильными заклинаниями.

В версии мода без добавления перков, мощность заклинаний можно усилить с помощью ванильных перков. Заклинания земли, воды и ветра усиливаются при взятии перков Усиленное пламя, Усиленный мороз и Усиленные молнии соответственно.

Добавлены рассовые сопротивления к новым типам магии: Аргониане имеют 50% сопротивления к магии воды, а орки - 50% к магии земли.
Добавлены зачарования сопротивления к воде земле и ветру.

Особенности:

Заклинания магии земли:
. Щебень - сноп камней и грязи.
. Каменный Заряд - выстреливает небольшим камнем.
. Руна Земли - взрыв, наносящий урон камнями.
. Сталагмит - каменные шипы, вырастающие из земли и наносящие урон в радиусе 10 футов. также может использоваться для затруднения продвижения противников на несколько секунд.
. Каменный плащ - покров из пыли и камней, вращающихся вокруг заклинателя.
. Валун - выстреливает большим камнем.
. Стена земли - создаёт барьер из острых камней.
. Землетрясение - дрожание земли в течение 20 секунд, сбивающее противников с ног в радиусе 40 футов.

Заклинания магии воды:
. Бурный поток - мощная струя воды.
. Водяной шар - запускает небольшой шар воды.
. Руна Воды - извергающий воду взрыв.
. Гейзер - создаёт в указанном месте водяной гейзер, наносящий урон всем в радиусе 15 футов.
. Дождевой плащ - окружает заклинателя дождевым покровом.
. Волна - выстреливает большим шаром воды.
. Стена воды - создаёт водяной барьер, наносящий урон.
. Цунами - вызывает огромную волну.

Заклинания магии ветра:
. Шквал - мощный поток воздуха.
. Зефир - резкий порыв ветра.
. Руна Ветра - воздушный взрыв.
. Торнадо - вызывает вихрь, поражающий несколько противников, но медленно движется и имеет ограниченный диапазон.
. Вихревой плащ - Окружает заклинателя воздушным вихрем.
. Буря - вызывает мощный порыв ветра.
. Стена Ветра - создает наносящий урон барьер разрушительного ветра.
. Циклон - вызывает большой торнадо, имеющий 80%-й шанс сбить противника с ног в радиусе 15 футов.

Заклинания школы колдовства:
. Призыв земляного атронаха
. Призыв ветряного атронаха
. Призыв водного атронаха
. Вызов земляного трэлла
. Вызов ветряного трэлла
. Вызов водного трэлла

Перки навыка Разрушения:
. Земляной Вал - Земляные заклинания наносят на 25 /50% больше урона.
. Штормовая Волна - Водные заклинания наносят на 25 /50% больше урона.
. Усиленный ветер - Заклинания ветра наносят на 25 /50% больше урона.
. Уничтожитель брони - Урон от заклинаний Земли снижает у целей сопротивление физическому урону, если их запас здоровья низок.
. Утопление - Заклинания воды заставляют противника захлебнуться, если его запас его здоровья очень низок.
. Сила Шторма - Заклинания ветра всегда отбрасывают противника, если у него мало здоровья.

Перки навыка Зачарования:
. Зачарователь Земли - Зачарования Земли на оружии и доспехах на 25% мощнее.
. Зачарователь Воды - Зачарования Воды на оружии и доспехах на 25% мощнее.
. Зачарователь Ветра - Зачарования Ветра на оружии и доспехах на 25% мощнее.

Стойкости и слабости различных существ к новым видам магии:
. Стойкость к воде: аргонианцы, грязекрабы, рыбы-убийцы.
. Стойкость к земле: орки, тролли, спригганы.
. Стойкость к ветру: двемерские автоматоны, мамонты.
. Слабость к воде: двемерские автоматоны, дреморы, пепельные пауки.
. Слабость к земле: пауки, хорусы.

Установка:

Существует три версии мода:

- Полная: Версия добавляющая перки и требующая установленного DLC Dragonborn.
Скачивается по основной ссылке, расположенной ниже.

- Без перков: для тех, кто не желает изменений в дереве перков. СКАЧАТЬ

- Без перков и без поддержки DLC Dragonborn: добавляет только заклинания.
Перки и маски драконьих жрецов не добавляются. СКАЧАТЬ

Папку Data из выбранного архива поместить в папку с установленной игрой.

Огненные заклинания
Наименее требовательные к магической энергии. Эти заклинания средние по скорости полета снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона, более того, огненные заклинания поджигают цель, что приносит дополнительные повреждения. Тёмные эльфы имеют врождённое 50% сопротивление огню, что очень кстати при борьбе с пиромагами или огненными драконами.

Заклинания льда

Отличаются средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полетом снарядов. Эти заклинания помимо нанесения физического урона к тому же замедляют цель и вытягивают ее выносливость. Норды имеют 50% сопротивление ледяным заклинаниям. Также, вампиры имеют от 25% до 100% сопротивления этой стихии (зависит от степени вампиризма). Двемерские механизмы имеют иммунитет к заклинаниям льда.

Электрические заклинания

Самые требовательные к ресурсам магической энергии, но их атаки молниеносны, что снижает возможности цели уклонится. Кроме физического урона, они истощают магические запасы цели, поэтому наиболее эффективны против магов. Больше всего подходит для Высоких Эльфов за их способность "Знатное происхождение" повышающее скорость восстановления магии. Только бретонская кровь способна противостоять на 25% урону этих заклинаний.

Мастерство в Школе Разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения напрямую зависит от нанесенного урона заклинаниями. К примеру, убив тролля одним огненным шаром, или десятью молниями вы все равно одинаково продвинетесь в обучении.

Заклинания

Новичок
Пламя Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
Обморожение Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду.
Искры Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду.
Конвекция Анриэля Обжигает цель на 1 единицу за секунду. Подожжёная цель получает дополнительный урон. (Особое заклинание)
Вампир Забирает здоровье у цели. (Особое заклинание)

Ученик
Огненная стрела Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожженные несут дополнительный урон. (При взятом перке с двух рук сбивает противника)
Ледяной шип Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и выносливости. (При взятом перке с двух рук сбивает противника)
Молния Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Огненная руна Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона огнём.
Морозная руна Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона холодом.
Грозовая руна Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона электричеством.

Адепт
Цепная молния Мощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего он перебрасывается на новую цель. Если персонаж выучил перк Расширенное электричество, то урон вырастет до 60 единиц. Внимание! Молния может ударить и ваших компаньонов тоже.
Огненный шар Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 5 м. Подожженные несут дополнительный урон. Если персонаж выучил перк Увеличенное пламя, то радиус взрыва увеличивается на 5.
Ледяная буря Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и выносливости в секунду. (При взятом перке Увеличенный холод радиус вихря увеличивается.)
Огненный плащ В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
Морозный плащ В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон выносливости. Компаньоны не получают урона. Нейтральные NPC, такие как стража, урон получают.
Плащ молний В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии. Компаньоны не получают урона. Нейтральные NPC, такие как стража, урон получают.

Эксперт
Ледяное копьё Ледяное копье, наносящее 60 (90) единиц урона холодом здоровью и выносливости.
Испепеление Вспышка пламени, наносящая 60 (90) единиц урона. Подожженные несут дополнительный урон.
Грозовой разряд Грозовой разряд, наносящий 60 (90) единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Стена пламени Примененное на землю, создает стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнем в секунду.
Стена холода Примененное на землю, создает стену холода, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. Не наносит урону компаньонам и драконорожденному.
Грозовая стена Примененное на землю, создает стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. Не наносит урону компаньонам и драконорожденному.

Мастер
Метель Цели получают 20 единиц повреждения в течение 10 сек., выносливость также снижается.
Огненный шторм До 150 очков повреждения от взрыва, центром которого является маг. Чем ближе цель к магу, тем больший урон она получает.
Шторм из молний Цель получает 75 урона электричеством за секунду, в половину меньше урона магии.

Стартовые заклинания

В зависимости от расы, игрок получает следующие стартовые заклинания школы Разрушения:
Все расы начинают с заклинанием Пламя
Данмеры начинают с заклинанием Искры

Перки

Новичок школы разрушения
(Требований нет) Заклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы разрушения
(Навык=25, Новичок школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы разрушения
(Навык=50, Ученик школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы разрушения
(Навык=75, Адепт школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы разрушения
(Навык=100, Эксперт школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Мастер рун
(Навык=40, Ученик школы разрушения) Вы можете ставить руны на впятеро большее расстояние.
Усиленное пламя
Огненные заклинания наносят на 25% больше урона.
(Навык=60, Усиленное пламя ур. 1) Огненные заклинания наносят на 50% больше урона.
Жаркое пламя
(Навык=50, Усиленное пламя) Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Усиленный мороз
(Навык=30, Новичок школы разрушения) Заклинания холода наносят на 25% больше урона.
(Навык=60, Усиленный мороз ур. 1) Заклинания холода наносят на 50% больше урона.
Глубокая заморозка
(Навык=60, Усиленный мороз) Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Усиленные молнии
(Навык=30, Новичок школы разрушения) Заклинания электричества наносят на 25% больше урона.
(Навык=60, Усиленные молнии ур. 1) Заклинания электричества наносят на 50% больше урона.
Дезинтеграция
(Навык=70, Усиленные молнии) Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Двойное разрушение
(Навык=20, Новичок школы разрушения) При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
Ударная волна
(Навык=40, Двойное разрушение) Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие.

Учителя

Специалист Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) Виндхельм.
Эксперт Сивилла Стендар (Sybille Stentor) Солитьюд. Синий дворец.
Мастер Фаральда (Faralda) Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда.

Учебники

Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3)
Марвунсар. Рядом с Норисом Порочным в подвале, у пыточной камеры с углями.
Винтерхолд.
Нижняя Отвесная нора. Верхняя часть.

В ответ на речь Беро (Response to Bero"s Speech)
Роща Ведьмин Туман. Домик ворожеи.
Пещера Хеймара. В яме с гробами, на полке.
Данстар. Шахта Железный Бочёнок.

Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery)
Крепость Феллглоу. В библиотеке на столе внутри круга из стеллажей.
В руинах между Лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом.
Руины Высоких Врат. Центральная камера.

Ужасы замка Зир (The Horror of Castle Xyr)
Гленморильский ковен.
Обитель Раннвейг. Задание Соратников.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.

Искусство боевой магии (The Art of War Magic)
Воронья нора.
Данстар. Белый зал. По лестнице наверх, на столе.


Версия: 2.07.43
Язык: русский
Перевод: yuser

Описание

В оригинальном "Скайриме" по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь - чтение заклинаний с двух рук и способности вроде "Усиленного пламени". И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок - ученик - адепт - эксперт - мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.

I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства

  1. Все способности мастерства ("Новичок", "Ученик", "Адепт", "Эксперт", "Мастер") школ магии дают дополнительный эффект, улучшающий все заклинания этой школы. Для изменения, колдовства и иллюзии каждая способность из этой ветки увеличивает время действия заклинаний на 15%, а для разрушения и восстановления - силу заклинаний, тоже на 15%. Бонусы накладываются друг на друга, таким образом после выбора способности "Мастер" заклинания этой школы действуют в 2 раза дольше или становятся в 2 раза сильнее (1,15 5 =2,01).
  2. Способности "Усиленный мороз", "Усиленное пламя", "Усиленные молнии" школы разрушения увеличивают урон заклинаний соответствующего типа на 15% (таким образом всего на втором уровне этой способности - 30%), а также увеличивают сопротивление соответствующей стихии на 15%. Также эти способности теперь не действуют на зачарования оружия, потому что урон обычного оружия и так можно прокачать до огромных величин.
  3. Изначальный радиус зоны поражения заклинаний плаща уменьшен с 3,1 м (10 футов) до 2,4 м (8 футов), но при этом урон и радиус поражения теперь растут по мере получения способностей мастерства (п.1) и способностей усиления стихийного урона (п.2).
  4. Время действия паралича от заклинания "Паралич" уменьшено с 10 до 7 с, "Массовый паралич" - с 15 до 10 с. Это сделано, чтобы они не стали слишком сильными, т.к. их длительность растёт при получении новых способностей мастерства (п.1).
  5. А если вы считаете это несправедливым, то для заклинания "Массовый паралич" разблокировано чтение с двух рук. Затраты магии огромны, но и длительность тоже велика.
  6. Способность "Наука страха" школы иллюзии теперь не влияет на урон огненных заклинаний - исправление ошибки оригинального "Скайрима" (она также исправлена в ).
  7. Способность "Некромаг" школы восстановления теперь не усиливает заклинания, которые вы применяете к своему персонажу, если он - вампир. Это также ошибка, делавшая игроков-вампиров чрезвычайно сильными, она также исправлена в .
  8. Ещё одно исправление - на урон рун теперь влияют способности усиления стихийного урона (п.2).
  9. Заклинание "Цепная молния" теперь работает надёжнее (чаще перебрасывается на соседних врагов) и работает только на врагах (раньше это было чрезвычайно опасное заклинание в том смысле, что постоянно цепляло напарников, стражу и прочих посторонних). Взрыв от заклинания "Огненный шар" теперь наносит урон всем в радиусе поражения, в т.ч. за препятствиями. "Ледяная буря" также игнорирует препятствия.

II. Улучшение магической брони

Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это - маг не обязан носить броню!

  1. По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
  2. Каждый уровень способности "Магическая броня" школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
  3. "Драконья кожа" сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.

Таким образом со всеми тремя уровнями способности "Магическая броня", способностью "Мастер" школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони ("пассивных") и ещё до 450 от "Драконьей кожи", всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с "Драконьей кожей" из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону "Драконьей кожи" - это неплохо, но 45 с действия - вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).

III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук

  1. В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно - и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
  2. Со способностью "Ударная волна" школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство - просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом "Беседка" пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.

IV. Улучшение добиваний магией

Способности школы разрушения "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.

  1. "Жаркое пламя и "Глубокая заморозка": вместо гарантированного убийства врагов, у которых здоровье ниже 20%, теперь это 20% вероятности убить врагов с менее, чем 50% здоровья. Т.е. Случается это относительно редко, зато эффект безусловно полезен и может даже переломить ход боя. Не работает на врагах, имеющих иммунитет к параличу или заклинаниям страха.
  2. "Дезинтеграция": раньше электрические заклинания гарантированно превращали уже и так почти убитых врагов в кучки пепла (что весьма неудобно для некромантов), теперь эффект срабатывает с вероятностью только 15%, зато на врагах с менее, чем 50% здоровья. Некоторых врагов дезинтегрировать невозможно.
  3. Эффект от способностей "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" больше не работает на слабых (начального уровня) заклинаниях непрерывного действия ("Пламя", "Обморожение", "Искры"), а также заклинаниях плащей и "стихийных стен" ("Огненная стена", "Морозная стена", "Грозовая стена"), поскольку это просто нечестно - вероятность срабатывания мгновенного убийства будет слишком велика, достаточно будет просто сбить врагу половину здоровья, а потом переключиться на новичковое заклинание с низким расходом магии.
  4. Однако, для заклинаний "Огненный шторм" и "Буран" эффект добивания срабатывает всегда, а не с 20% вероятностью. Это не читерство, поскольку по-прежнему нужны соответствующие способности, а также нужно сначала сбить врагу половину здоровья. Для заклинания "Гроза с молниями" вероятность добивания не 100, а 40%, но с учётом непрерывности его действия, срабатывает она довольно быстро. Также исправлена ошибка, когда для заклинания "Гроза с молниями" дезинтеграция срабатывала даже без соответствующей способности, а также на врагах, имеющих к ней иммунитет, например, драконах.

V. Улучшение заклинаний уровня мастера

В оригинале многие "мастерские" заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.

  1. Для заклинаний "Огненный шторм", "Буран" и "Гроза с молниями" разблокировано чтение с двух рук, расход магии при этом огромен, но и мощность тоже впечатляет. По идее в этом случае должен срабатывать эффект способности "Ударная волна", но реально он работает только на "Грозе с молниями".
  2. Расход магии на заклинания "Огненный шторм" и "Буран" уменьшен, поскольку в оригинале их эффект просто не стоил такого большого расхода магии (из расчёта "урон в секунду" и "урон на единицу магии"). Расход магии для "Огненного шторма" уменьшен на 28%, а для "Бурана" - на 5%. В сочетании с возможностью читать их с двух рук, это делает их весьма мощными и полезными, хотя и не в каждой ситуации. Также немного увеличено время действия этих заклинаний.
  3. "Огненный шторм" теперь игнорирует препятствия. Вряд ли это можно назвать читерством, поскольку это заклинание очень долго читается и требует очень много магии. В оригинале очень редко возникала ситуация, когда это заклинание было полезно, потому что, учитывая сравнительно небольшой радиус действия, надо было сначала зайти в толпу врагов, попросить их не беспокоить вас, а потом долго-долго читать заклинание. Либо делать это под невидимостью. И в обоих случаях надеяться, что оно убьёт всех, иначе придётся удирать от недобитых врагов, находящихся всего в нескольких метрах вокруг вас.
  4. Длительность действия "Бурана" увеличена с 10 до 15 с. В оригинале это заклинания было слишком неэффективно, из-за долгого чтения и сравнительно небольшого урона.
  5. Все заклинания уровня мастера школы иллюзии ("Призыв к оружию", "Гармония", "Истерия", "Катавасия") теперь можно читать с двух рук. Ранее на высоких уровнях игрока почти все заклинания школы иллюзии становились практически бесполезными, потому что большая часть врагов имела слишком большой уровень и просто не подпадала под их действие. Теперь можно пугать, бесить и успокаивать почти всех врагов (кроме тех, что изначально имеют иммунитет), даже на 80-м уровне.
  6. Заклинание "Призыв к оружию" также применяет ко всем попавшим под своё действие целям и тот же эффект, что и заклинание "Ободрение". В оригинале "Призыв к оружию" повышал только боевые навыки, запас сил и здоровье, теперь также он "ободряет" цель, т.е. цель заклинания теперь не убежит с поля боя.
  7. Заклинание "Мёртвый трэлл" работает на целях до 99 уровня, однако, по-прежнему только на людях/мерах/каджитах/аргонианцах и некоторых даэдра. В оригинале максимальный уровень поднимаемых трэллов - 46, что делало это заклинание на высоких уровнях игрока малополезным, особенно, если стоят моды на усложнение врагов, вроде Skyrim Immersive Creatures, Organized Bandits in Skyrim или Skyrim High Level Enemies.

Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, "Катавасия". Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.

Установка, удаление

Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:

  • BetterDualCasting.esp - улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
  • BetterMageArmor.esp - улучшение только для магической брони (раздел II);
  • BetterMasterSpells.esp - улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
  • BetterSpellFinishers.esp - улучшение только добивания магией (раздел IV);
  • BetterSpellMastery.esp - улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
  • BetterMagic_FULL.esp - объединяет все вышеприведённые файлы.

Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).

А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.

Порядок загрузки

Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других "магических" модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.

Совместимость

Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.

Однозначно нужно поставить .

Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution , этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья - уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.

Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying , он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).

Альтернативы

Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)

По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на "Нексусе" уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, "вслепую": т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии "Скайрима". Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Водяные бомбочки Bunch o Balloons
Что такое свободный опыт в World of Tanks?
Как в World Of Tanks быстро заработать опыт За что дают чистый опыт в wot