Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Изучение заклинаний v0.08 - Моды в разработке - TES V: Skyrim. Улучшение заклинаний Как прервать заклинание в доте 2

В сегодняшнем обновлении в клиент игры был добавлен Winter Battle Pass 2017, который посвящен апрельскому турниру The Kiev Major. Ниже собрана вся доступная информация о новом предмете и том, что он дает обладателю.

Покупка и повышение уровня

Стоимость компендиума в России составит 485 ?. Как и в прошлый раз, покупать дополнительные уровни и усилители нельзя - Battle Pass содержит лишь 60 уровней, которые предстоит преодолевать самостоятельно. Впрочем, если у вас есть лишние деньги для Valve, вы всегда сможете купить дополнительные предметы: билеты для одного участия в Battle Cup (60 руб), сокровищницу Winter 2017 Treasure I, а позднее - два других сундука и наборы карточек для фентези-лиги.

Поднимать уровень, как и в прошлый раз, можно несколькими способами:

  • Выполняя ежедневные и еженедельные квесты.
  • Выполняя задания трех специальных веток-квестов.
  • Делая ставки на победу в игре.
  • Зарабатывая ачивки в специальном разделе.
  • Побеждая в Battle Cup .

Как показывает практика, "пройти" компендиум вполне возможно. Срок действия Battle Pass составляет три месяца (до 24 апреля).

В каждой из трех веток по 15 квестов, за каждый вы получаете по 200/300/400 очков. Таким образом, заработать 18000 очков (18 уровней) можно за 45 часов игры, хотя фактически это может занять больше ста - это может занять от двух недель до месяца. Ежедневные задания можно выполнять параллельно, они принесут вам 1300 баллов каждую неделю, а грамотно сделанные ставки - 1500. Более того, вы получите около 7000 очков за различные достижения. Не стоит забывать и о шансе испытать себя в Battle Cup.

Выходит, что через месяц игры ежедневной игры по 2-3 часа вы сможете поднять себе больше 40 уровней.

Награды

Набор бонусов выглядит чуть скуднее осенней версии, но по своему привлекателен. Помимо трех сокровищниц и синеватых визуальных эффектов, вы получите набор смайликов, курьера с дополнительными стилями, вард и новые насмешки. Стоит отметить, что в этот раз карточки игроков выдают сразу (хотя пока их нельзя открыть по понятным причинам), а итоговое количество зависит от вашего уровня.

Но обо всем по порядку. С первым уровнем вы получаете сокровищницу Winter 2017 Treasure I, а также новый погодный эффект, который пропадет вместе с Battle Pass в конце апреля, билет для участия в Battle Cup и шесть наборов карточек. Не густо.

А вот что ждет нас при повышении уровня:

Косметические предметы

Из трех сокровищниц, как водится, сначала представлена лишь первая - Winter 2017 Treasure I. Она содержит один из восьми сетов, а также может порадовать владельца дополнительным редким сетом на Pudge Pudge и ультра-редким набором для Phoenix.

Наглядно посмотреть на все наборы можно в видео ниже.


Новый курьер Sappler The Eager имеет четыре стиля и улучшается по мере прокачки компендиума. Первый стиль чем-то напоминает Treant Protector.


Вард Watchful Wyrm выглядит следующим образом.

Квесты

Саппорты наконец могут радоваться - вновь возвращена линейка специальных квестов для тех, кто любит и умеет играть на героях поддержки.

Стезя хранителя:

  • Установите 4/8/12 Observer Wards
  • Оглушите 2 и больше героев 4/6/10 раз
  • Помогите в убийстве 6/10/15 раз
  • Потратьте 4/8/12 Urn Of Shadow
  • Обезмолвите героев на 40/80/120 секунд
  • Улучшите свои ботинки до 6:00/10:00/14:00
  • 500/1250/2500 золота на предметы поддержки
  • Примите участие в убийстве героя в течение 15 секунд после телепорта 2/3/5 раз
  • Примите участие в убийстве после использования Eul 2/4/6 раз
  • Прервите использование Healing Salve/Clarity/Bottle 1/2/3 раза
  • Вылечите себе и союзникам 2000/3000/4000 здоровья
  • Нанесите 4000/6000/8000 урона с ультимейта
  • Добейте 15/60/45 союзных крипов
  • Замедлите врагов на 100/175/250 секунд
  • Финальный квест: вылечите героев и башни на 1000/2000/3000 с помощью Living Armor и дизейблите врагов на 20/40/60 секунд

Награда за эту линейку, впрочем, вполне достойная - новый сет на Treant Protector.


Вторая ветка заданий - стезя инквизитора. Интересно, что большинство квестов также могут подойти и для умелого саппорта, и для хардлайнера-кастера. Выбор за вами!

  • Подберите 3/6/9 рун богатства
  • С помощью сканирования найдите врагов вне фонтана 1/2/3 раза
  • Победите в 1/2/3 играх до 35:00
  • Прервите прочтение заклинаний у врагов 2/4/6 раз
  • Совершите 4/8/12 киллов или ассистов после использования Blink Dagger
  • Достигните 25 уровня в 1/2/3 победных играх
  • Используйте Force Staff 10/20/30 раз
  • Используйте Rod Of Atos 5/10/15 раз
  • Ударьте 2 и более врагов под Veil Od Discord 4/8/12 раз
  • Нанесите 7500/12500/17500 магического или чистого урона
  • Освободитесь от 2/4/6 дебаффов с помощью Guardian Greaves
  • Уничтожьте 50/100/150 деревьев
  • Добейте 300/600/900 крипов
  • Сожгите 2000/3000/5000 маны врагам
  • Финальный квест: кастите Arc Lightning на трех и более героев одновременно 6/12/18 раз и нанесите 4000/8000/12000 магического или пьюр-урона.

В награду, как можно догадаться из последнего задания, вы получите сет на Zeus.


А вот третья ветка подойдет исключительно кор-персонажам, способным фармить и убивать.

  • Совершите серию из 3/4/5 убийств
  • Уничтожьте 10/20/30 вражеских святынь (за несколько игр)
  • Убейте 60/140/220 крипов, из них 10/20/30 - древних
  • Убейте 10/20/30 вражеских героев (за несколько игр)
  • Используйте Echo Sabre для замедления врагов 10/20/30 раз
  • Увернитесь или уклонитесь от 30/45/60 атак, из них 1/3/5 - способности
  • Убейте 2/4/6 врагов до 15:00
  • Нанесите 3000/4500/6000 урона после выхода из невидимости
  • Совершите двойное убийство 3/6/9 раз (за несколько игр)
  • Нанесите 2000/4000/6000 урона врагам с помощью молний Mjollnir/Maelstorm
  • Нанесите врагу 600/750/900 урона одной физической атакой
  • Используйте Silver Edge на врагов 10/15/20 раз
  • Показатель золота в минуту после игры должен превышать 300/400/500
  • Украдите у вражеских героев 2000/4000/6000 урона с помощью вампиризма
  • Финальный квест: нанесите урон двум и более героям с помощью Mana Void 2/4/6 раз и лишите врагов 1000/2000/3000 маны с помощью Mana Burn.
Компендиум

Пока большинство страниц компендиума закрыты - нельзя даже предсказать приглашенные на турнир команды. Зато стала доступна страница с карточками игроков. Как только их можно будет получить, многие всерьез заинтересуются сбором своей любимой команды. Собрав все пять игроков команды, вы получите уникальный эффект телепорта и смайлик, а собрав пять серебряных или золотых карточек - улучшенный эффект.

Почти все заклинания можно улучшить. Базовое заклинание имеет минимальные параметры, однако чем выше уровень улучшения, тем больше пользы заклинание может принести. Однако с каждым новым улучшением увеличиваются требования определенной магии и количества маны.

«Прокачать» своё заклинание можно на 4 ступени (ап1, ап2, ап3, ап4). Требования для каждого апа можно посмотреть в Помощи, в разделе «Заклинания».

Часть заклинаний имеет еще и ап5, он приобретается в Магазине Артефактов за таланты.

Необязательно апать последовательно (ап1-ап2-ап3-ап4), из базового, вы можете сразу превратить заклинание в ап4, главное, чтобы у вас хватало магии на него.

Как улучшать заклинания?

Улучшать заклинания можно в Башне Тайных Знаний на 4-ом этаже.

Чтобы улучшить заклинание, нужно купить посох той стихии, к которой принадлежит заклинание. Все посохи стоят 200 монет, использовать их можно не один раз, так как после изучения они снова становятся «чистыми». Посохи, заряженные и нет, можно передавать/продавать.

Дальше необходимо выбрать параметры улучшения: посох определенной стихии, уровень заклинания и ступень улучшения (ап1, ап2 и т.п.). После этого высвечивается количество очков и дублонов, требуемых для улучшения.

Если у вас имеются нужная сумма и посох, можете приступать к набору необходимых очков. Получаете вы их, играя в Марблс (линии,шарики). Суть игры в Марблс

Суть игры в Марблс
Суть игры: собирать линии из шариков одного цвета.
Минимально должно быть 4 шарика в линии, максимально может быть 6. Считаются линии по горизонтали, вертикали и, что немало приятно, диагонали. Как только вы собрали линию из шариков, они прибавляют вам очки и исчезают (справа от поля игры можно увидеть текущий счет). Если все клетки будут заполнены шариками, вы проиграли.

При проигрыше вы теряете дублоны, которые требовались на ап, посох остается с вами.

Если прервать игру раньше набора необходимых очков, это приравнивается к поражению и дублоны вы теряете точно также.

Для апа заклинания достаточно набрать то количество очков, которое было указано перед началом игры. Как только наберется нужное количество, появится уведомление об этом, но игру вы прервать будете должны сами.

Итак, вы зарядили ваш посох. Теперь, для улучшения заклинания откройте инвентарь, наденьте посох и нажмите на него – появится поле, в котором вы сможете выбрать, какое заклинание, подходящее под данные требования, вы можете прокачать. Появится уведомление об улучшении - ваше заклинание готово.

Таблица стоимости улучшения заклинаний

ап ап1 ап2 ап3 ап4
уровень
2 1000 2000 3000 4000
3 2000 4000 6000 8000
4 3000 6000 9000 12000
5 4000 8000 12000 16000
6 5000 10000 15000 20000
7 6000 12000 18000 24000
8 7000 14000 21000 28000
9 8000 16000 24000 32000
10 9000 18000 27000 36000
11 10000 20000 30000 40000
12 11000 22000 33000 44000
13 12000 24000 36000 48000
14 13000 26000 39000 52000
15 14000 28000 42000 56000
16 15000 30000 45000 60000

Таблица очков улучшения заклинаний

ап ап1 ап2 ап3 ап4
уровень
2 100 105 110 115
3 110 120 130 140
4 120 135 150 165
5 130 150 170 190
6 140 165 190 215
7 150 180 210 240
8 160 195 230 265
9 170 210 250 290
10 180 225 270 315
11 190 240 290 340
12 200 255 310 365
13 210 270 330 390
14 220 285 350 415
15 230 300 370 440
16 240 315 390 465

"Физическая сила и оружие - это, конечно хорошо, но настоящая мощь заключена в магии"
"Я бы объяснил тебе процесс моих исследований, но, боюсь, ты не поймешь." (Вунферт Неживой)

Читая том заклинания, вам встретится рисунок-головоломка, решив которую, сможете изучить заклинание.

При попадании ванильного тома заклинания в инвентарь к игроку, он подменяется на дублирующую книгу.
После прочтения книги если выбрать пункт "Конструировать заклинание", то ГГ переносится в специальную ячейку(глубины сознания) и ему выдаются заклинания управления энергиями, а том заклинания пропадёт.
Заклинания находятся в школе Разрушения и их названия начинаются со звёздочки.
Этими заклинаниями надо бить по элементам поля чтобы получить узор загаданный в рисунке-головоломки.
Когда закончите формировать узор, то дёрните за рычаг перед собой. Вас телепортирует обратно.
Если узор был составлен правильно, то заклинание будет изучено.
Если нет, то может случиться неприятность.

Пока что охвачены только заклинания школы Разрушение, за исключением самых мощьных.
Для каждого заклинания составлено по 3 варианта головоломок.

Всего 6 типов энергий
0 - пустой
1 - огонь - красный
2 - вода - синий
3 - воздух - серый
4 - земля - коричневый
5 - жизнь - желтый
6 - смерть - фиолетовый

Рисунки-головоломки бывают двух типов
1) исходный цветной рисунок порезан на несколько фрагментов и они перемешаны.
2) С права от поля представлены построчные сумма, внизу суммы по столбца. Часть клеток заполнена.

В Глубинах сознания всё что находится на полу из нордских руин нужно для тестирования. Пока что при обычной игре ГГ будет бегать по полу кристалов Азуры.
Двемерский рычаг устанавливает правильный узор для текущего варианта головоломки.
Дверь ведёт в Вайтран.
В контейнере с названием "Хранилище вариантов" количество книг указывает на текущий номер варианта головоломки.

Я планирую сделать систему так чтобы патчи совместимости сделанные другими модмейкерами не конфликтовали другу с другом(разумеется если они сделаны для разных модов с заклинаниями)
Но пока патчи лучше не делать. Пусть мод пройдёт обкатку на реальной игре. Вдруг я что-то захочу изменить.

Чтобы подключить заклинание к этой системе нужно
1) Создать книгу(в качестве примера можете взять любую книгу из моего мода)
Эта книга не должна учить заклинанию.
В тексте книги размещаете ссылку рисунок
.png" height="451" width="296">(ширину и высоту рисунка выбираете на своё усмотрение)
Обязательно закрываем окно редактирования

2) Создаем магический эффект, дублируя один из существующих с приставкой lernS_
В нём надо создать скрипт расширяющий lernS_TemplaSpellDecriptorScript.psc, а не magiceffect (для примера смотрите lernS_IceFrostbiteDecrScript.psc)
Этот скрипт должен реализовывать(содержать) 4 функции
int Function CountSpecifedDebuffsForSpell() - возвращает количество особенных наказаний за совершенные ошибки при конструировании заклинания
Function SpellSpecifidDebaff(int NumbOfDebuff_in = -1) - применяет особенное наказание под указанным номером
int Function GetCountOfVariant() - возвращает количество головоломок для этого заклинания
int Function GetTemplateBySpellVariant(int NumbOfSpellVariant) - возвращает массив из 25 целых чисел описывающий узор
нумерация в массиве 0-24
0__1__2__3__4
5__6__7__8__9
10_11_12_13_14
15_16_17_18_19
20_21_22_23_24
Желательно чтобы было как минимум одно особое наказание и один вариант головоломки.

3) Заполняем свойства скрипта
lern_PayForMistakesQuest - заполнится AutoFull
lern_ControlerQuest - заполнится AutoFull
LerningSpell - здесь укажите заклинание которое будет изучаться
ThisSpellBook - здесь укажите созданную вами книгу
Обязательно закрываем окно редактирования магического эффекта

4) Возвращаемся к редактированию книги
Заполняем у скрипта lern_BookScript свойство ThisLerningSpellDecriptor созданным магическим эффектом

5)На книгу заклинаний из мода с заклинаниями вешаем скрипт lern_VanilaSpelltomeScript
ThisSpellBook - указываем эту книгу
lern_ThisSpellBook - указываем созданную вами книгу
Этот скрипт просто подменяет исходную книгу вашейю. Так что в принцепе вы можете отредактировать эту книгу подбно описанной ранее. Но в этом случае если игрок воспользуется сохранением в котором был подключен мод с заклинанием без вашего патчя, то случится гарантированный вылет.

НЕ баг
При прочтении книги она почти всегда открывается два раза.

Баги
При наказании "Спам заклинания" проигрывание эффекта можно прервать убрав оружие, но управление боем всё равно не вернётся к игроку до окончания работы дебафа.

Фичи
Ранее изученные заклинания можно конструировать повторно

Основная функциональность уже работает. Теперь его буду декорировать и наполнять. Пока что ловим не замеченные мною баги.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Водяные бомбочки Bunch o Balloons
Что такое свободный опыт в World of Tanks?
Как в World Of Tanks быстро заработать опыт За что дают чистый опыт в wot