Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Близнецы Террария — призыв и тактика боя. Близнецы Террария — призыв и тактика боя Как вызвать близнецов в террарии на андроид

Боссы в "Террарии" - это самые опасные существа, живущие в игровом мире. Только опытные герои могут одолеть их, но награда за убийство очередного монстра вполне оправдает затраченные усилия. Если вы хотите узнать, как призывать боссов в "Террарии", а также о том, чего следует опасаться в сражении с каждым из них, значит, данная статья - это именно то, что вам нужно. Прочитав ее, вы сможете сэкономить свое время и не раз спасти персонажа от гибели.

Стартовые боссы

Не думайте, что стартовые боссы в "Террарии" - это легкие враги. Каждый из них заставит вас попотеть и потратить не один день на их убийство. А столкнуться вам предстоит со следующими противниками:

Самые сложные боссы стандартного режима

Боссы в "Террарии", о которых пойдет речь ниже, являются своего рода подготовкой к хардмоду. Только победив их, вы поймете, что готовы к повышению сложности.

  • Королевский слизень . Этот гигантский враг постепенно уменьшается в размерах, получая очередную порцию урона. При этом он призывает маленьких слизней. Чтобы начать бой с боссом, необходимо использовать корону слизня.
  • Мозг Ктулху . Для призыва этого товарища вам понадобится кровавый позвоночник. Альтернативный вариант - уничтожить три живых сердца. Босс умеет призывать миньонов и неуязвим, пока они все не будут уничтожены.
  • Королева пчел . Опасна своими стремительными полетами из стороны в сторону. Также умеет вызывать маленьких пчелок. Чтобы сразиться с боссом, необходимо использовать пчелиную массу или же разрушить большую личинку.
  • Стена плоти . Противник, после победы над которым, игровой мир переходит в режим хардмод. Его можно призвать, бросив в лаву куклу гида. Особенностью данного врага является то, что он одновременно атакует и отступает.

Боссы хардмода

Одолев Стену плоти, вы получите доступ к хардмоду. В этом режиме все становится гораздо сложнее, а прежде чем приступить к очередному испытанию, лучше предварительно поискать информацию о нем на "Террария. Вики". Боссы в хардмоде - это еще та морока, поэтому рассмотрим каждого из них отдельно:

  • Близнецы . Умеют стрелять лазером, огнем, да и просто врезаться в вашего героя. Вызываются при помощи механического глаза, но могут и появиться сами по себе.
  • Уничтожитель . Помните Пожирателя миров? Так вот этот червь превосходит своего предшественника по размерам в несколько раз. Появляется после использования механического червя или приходит просто так.

  • Скелетон Прайм . Летающий череп, избивающий игрока холодным оружием и стреляющий в него из огнестрела. Лучшее время для сражения с этим боссом - рассвет. Чтобы начать битву с монстром, необходимо применить механический череп или просто подождать пока супостат появится сам.

Боссы в "Террарии 1.2" и выше

  • Плантера. Монстр-растение, которого можно призвать только после победы над всеми механическими боссами. Умеет стрелять шипами, а также часто пытается протаранить персонажа. Для активации боя необходимо разрушить бутон Плантеры.
  • Голем . Появляется после того, как вы положите батарейки на алтарь ящеров. Будет избивать вашего героя кулаками и стрелять в него огнем. Как только монстр получит определенное количество повреждений, его голова отделится от туловища и начнет стрелять лазерами.
  • Герцог Рыброн . Монстр появится, если вы попытаетесь половить рыбу в океане, использовав трюфельного червя в качестве наживки. Умеет летать, призывать миньонов и стрелять в героя различными снарядами.
  • Культист-лунатик . Его можно вызвать только после убийства Голема. Для этого вам нужно будет победить культистов возле парадного входа в данж. Босс постоянно телепортируется, а также использует различные заклинания.

Финальные боссы

Итак, вы дошли до эндгейм-контента. Теперь вам осталось победить только:

  • Небесные башни . Четыре босса, каждый из которых призывает себе на помощь уникальных существ (больше нигде в игре не встречаются). Перед тем как атаковать башню, вам нужно будет разобраться со всеми миньонами. Боссы появляются в игровом мире только после победы над Культистом-лунатиком.

  • Лунный Лорд . Самый сильный противник, с которым вам предстоит столкнуться в финале игры. Он придет через определенное время, после того как вы одолеете Небесные башни. Будет стрелять в героя самонаводящимися ракетами, лазерами и призывать помощников.

Боссы мобильной версии

Существует также и мобильная версия игры "Террария", боссы в которой являются эксклюзивными. Вы сможете сразиться с такими уникальными монстрами, как:

  • Лепус . Огромный кролик розового цвета, которого можно призвать при помощи подозрительного яйца. Босс призывает свои копии, а также маленьких миньонов-кроликов.
  • Индейкор Неблагодарный . Босс выполнен в виде запеченной индейки. Наносить удары следует по его голове, а когда оная отвалится - бейте монстра в туловище. Чтобы призвать чудовище, вам необходимо использовать проклятый фарш на индейке.

Также не забывайте, что разработчики постоянно поддерживают свой проект и добавляют в него новый контент. Не исключено, что вскоре в игре появится еще больше сложных, но чертовски интересных врагов.

Первая ночь.

После появления в нашем мире (надеюсь, что он у вас средний, т.к. это лучший размер для одного игрока) первая задача это исследование мира: бежим влево и вправо до упора в багрянец/искажение (делается это для оценки своей безопасности и безопасности своего дома), попутно открывая сундуки. Все, мы нашли искажение\багрянец и знаем его положение относительно центра мира (чем дальше от центра - тем лучше для дома, но это заставляет нас тратить больше времени, что бы добраться до него).
Следующей задачей является рубка дерева до наступления ночи (после рубки дерева сажайте жёлудь на его месте, это позволит минимизировать потерю деревьев в мире), чем больше - тем лучше.
Далее если нам повезло найти "вход в шахту", то лучше идите туда (есть шанс найти сундук и спуститься довольно глубоко, это в свою очередь, позволит добыть больше нужных нам ресурсов).
Если же не повезло найти "вход шахту", то нужно копать под себя шахту диаметром в два блока,тем самым облегчая себе жизнь при копании "дороги в ад", о который позже.
В шахте наша задача накопать как можно больше ресурсов (руд, драгоценных камней,ила и др.), а так же кристальных сердец.
И так, что такое кристальные сердца и зачем они? Нужны они для пополнения максимального запаса здоровья игрока (мах. 400, используя сердца). При первом использовании приходит NPC Медсестра (которая очень полезна при битве с хардмод-боссами). Большое кол-во этих сердец встречается в джунглях.
Так же вы можете встретить подобные комнаты с золотым сундуком, в котором можно найти полезный лут.

Постройка дома.

Первая часть. Глаз Ктулху.

Эта часть посвящена первому боссу игры Глазу Ктулху.

Первый этап подготовки:

Берем 5-7 бомб (должны были найти с шахте), делаем липкими и отправляемся в кримсон\ искажение, что бы сломать одно сердце кримсона\теневую сферу. Из-за этого на мир упадет метеорит, он то нам и нужен. Если через 2-3 игровых дня он так и не упал, повторяем еще раз (только один, т.к. при уничтожении третьей сферы\сердца придет босс искажения\кримсона). "На мир упал метеорит" - сообщение значит, что на мир упал метеорит (ваш кэп). Крафтим любой лук и стрелы (100-130шт), 70-90 платформ, 30-40 липких бомб и идем искать место падения метеорита. Строим мост над метеоритом, вот так:
Далее кидаем липкие бомбы на метеорит (что бы не получать урона стоя на блоках метеорита, добывая его киркой). С метеорита мы должны получить 320-430 метеоритной руды. Переплавляем ее в слитки и делаем метеоритный сет и метеоритную пушку, так же можно сделать молототопор. Оставшиеся слитки\руду продаем торговцам.

Второй этап - арена для босса:

Арена будет самая простая, нам нужно: 200 платформ, 2 костра, 50-100 дерева, высота 10 блоков над поверхностью.
Примерно вот так:
Почему арена закрытая? Чтобы наш персонаж не улетел с арены после столкновения с боссом. Конечно размер можно сделать и побольше, я не заставляю делать ее точь в точь (!!!).

Третья фаза - битва:

Битва простая: берем метеоритную пушку и просто лупим по боссу, уклоняясь от его атак и прислужников (битва занимает ~1-1.5 минуты).
Собираем весь лут с босса и делаем топор искажения\багрянца (да, именно топор, а не меч) и, если хватило слитков, делаем лук искажения\багрянца.

Вторая часть. Мозг Ктулху.

Эта часть посвящена второму боссу игры - Мозгу Ктулху (Если в мире кримсон).

После убийства Глаза, нам нужно набрать 180+ хп для битвы с Мозгом. Ищем кристальные сердца для пополнения мах. запаса хп. Когда мы набрали 180+ хп (смотря, как повезло на сердца) начинаем подготовку. Нам нужно собрать ингредиенты и для 3х зелий: Регенерации, Железной кожи и Супа. Делаем алхимический столик (стол\верстак и кружка\банка на нем) вот так:


Сделав 3 зелья, взяв 200 платформ, 3 костра, 20-30 факелов (если у вас есть 15 драгоценных камней: Алмаз, Сапфир, Топаз, Рубин и т.п., то сделайте крюк-кошку, она очень пригодится!), метеоритную пушку, и одев метеоритный сет - отправляемся в кримсон!
Арена для битвы должна быть примерно такая (это идеальный вариант):

Второй этап - битва с боссом:

Выпиваем наши зелья, ломаем третье сердце кримсона (вообще первое убийство советую делать призывалкой, ибо так легче) и бьем босса метеоритной пушкой, попутно уворачиваясь от его атак.

Повторяем убийство босса до полного кровавого сета, кирки и меча (последний по сути бесполезен, но нужен для крафта лезвия ночи, о котором позже).

Вторая часть. Пожиратель миров.

По сути эта все та же часть, только тут у нас босс искажения - Пожиратель миров.

Первый этап - подготовка к битве и арена:

После убийства Глаза, нам нужно набрать 180+ хп для битвы с Пожирателем. Ищем кристальные сердца для пополнения мах. запаса хп. Когда мы набрали 180+ хп (смотря, как повезло на сердца) начинаем подготовку. Нам нужно собрать ингредиенты и для 3х зелий: Регенерации, Железной кожи и Супа. Делаем алхимический столик (стол\верстак и кружка\банка на нем) вот так:
Зелье Регенерации крафтится из Банки с водой - 1шт, Днецвет - 1шт, Гриб - 1шт. (Дает бафф на регенерацию хп)
Зелье Железной кожи крафтится из Банки с водой - 1шт, Днецвет - 1шт, Свинцовая\Железная руда - 1шт. (Добавляет нам 8 брони).
Супчик крафтится из Миски - 1шт, Гриба - 1шт, Золотой рыбки (можно ловить десятками во время дождя прямо на поверхности!) - 1шт.
Сделав 3 зелья, взяв 50-70 платформ, 2 костра, 10-15 факелов (если у вас есть 15 драгоценных камней: Алмаз, Сапфир, Топаз, Рубин и т.п., то сделайте крюк-кошку, она очень пригодится!), метеоритную пушку, и одев метеоритный сет - отправляемся в искажение!
Арена для битвы должна быть такая:
Расстояние от земли 20 блоков, длина 50-70 платформ.

Второй этап - битва с боссом:

Выпиваем наши зелья, ломаем третью теневую сферу (вообще первое убийство советую делать призывалкой, ибо так легче) и бьем босса метеоритной пушкой, попутно уворачиваясь от его атак.
Босс убит. Собираем весь лут и бежим переплавлять его на слитки, а затем в броню (приоритет я отдам нагруднику и сапогам, если не хватает материалов).
Повторяем убийство босса до полного темного сета, кирки и меча (последний по сути бесполезен, но нужен для крафта лезвия ночи, о котором позже).
Я считаю этого босса самым легким в игре (обычный режим).
P.S. Так же советую фармить голду на этом боссе, ведь весь его лут стоит довольно дорого (~7-13 золотых за бой).

Третья часть. Дорога в ад.

Почему я назвал этот этап таким фразеологизмом? Просто это и есть дорога в ад в прямом и переносном смысле.
Она начинается от нашей шахты (если вы копали под себя, если не копали, то придется) и является ее продолжением. По дороге нам будут встречаться разные мобы (сильной опасности они не представляют), но способные сильно мешать бурению адской скважины. По своему опыту посоветую вам отгораживать себя стенами с двух сторон вот так:
Это поможет избегать проблем при спусках в ад. Огораживать можно любыми материалами, хоть песком. Хорошо будет, если мы найдем грибной биом (в нем растут большие и маленькие светящиеся грибы), он будет нужен для создания зелий на 100 хп и одного полезного NPC, о котором позже. Определить его можно по характерному заднему фону и музыке.
На пути могут встретится лавовые озера, которые мы заливаем водой (пускайте воду от водных озер в туннель).
После спуска, тем самым завершением нашей дороги в ад, начинаем исследование этого подземного мира, полного страданий и мучений, наша задача - найти как можно больше огнецветов и зелий обсидиановой кожи (они нужны для комфортной добычи адского камня на адский сет).

Изрядно побегав по аду, начинаем подготовку к добыче адского камня:

1)Нам нужно: 2+ зелий обсидиановой кожи, кирка багрянца\искажения и крюк-кошка.
2)Спускаемся в ад и начинаем копать адский камень (при уничтожении блока адского камня из него вытекает небольшое кол-во лавы, но с зельем обсидиановой кожи она не страшна), так же берем одну адскую печь, он находится в обсидиановых крепостях.
3)Накопать мы должны минимум 100 шт адского камня (эта цифра является минимальной, и если у вас зелий еще много и\или хватает на добычу 300+ камня, то лучше копайте до конца!).
Далее нам нужен обсидиан, добыть его легко (смешение лавы и воды).
Теперь у нас есть обсидиан и адский камень. Подходим к адской печи и переплавляем все в слитки (соотношение: 4 руды к 1 обсидиану). Далее делаем себе пламенный (огненный) меч. Если остались еще слитки - переплавляем в адскую броню (по данному порядку: нагрудник, ботинки, шлем).
Всё, теперь у вас есть самый лучший (не по урону, но по полезности) меч в дохардмоде!

Четвертая часть. Поход в джунгли.

После завершения адской дороги и крафта огненного меча (хорошо если хватило материалов на адский сет), мы отправляемся в джунгли! Нет шире поля деятельности, чем в джунглях.

И так, у нас есть несколько задач в джунглях:

1)Сбор материалов: Жало - 14 шт, Споры джунглей - 27 шт, Лоза - 4 шт, древесина дерева джунглей.
2)Сбор кристальных сердец (как я писал раньше, в джунглях их больше всего), чем больше - тем лучше.
3)Поиск пчелиного улья с приманкой для босса (нужен для убийства королевы пчел).
4)Эта задача является второстепенной, но не менее важной. Поиск Данжа Голема (лучше найти в начале игры, что бы не тратить время в хардмод джунглях, где и помереть ненароком можно). Выглядит он примерно вот так.
Так же можно сразу пойти искать вход (дверь в Данж будет закрытой), который находится либо слева или справа Данжа.
5)Поиск сундуков в золотых комнатах.
6)Поиск точильного камня, который дает увеличение пробивания оружия (игнорирует 5 ед. вражеской брони)
После завершения сборов и поисков интересующих нас вещей, отправляемся домой и крафтим травяной меч (сразу положите в сундук, так как он хуже пламенного меча), плющевый хлыст (лучшая крюк-кошка до хардмода) и Амазонию (йо-йо), которая является хорошим средством против одиночных целей.

Пятая часть. Королева пчёл.

Пара слов:

Один из самых полезных боссов в игре (не по луту, а по другим плюшкам). После убийства королевы к нам в мир придет NPC Знахарь, у которого будет две полезных вещички - крылья и наполнитель. Но у любой монеты есть обратная сторона...
1)Крылья стоят 1 платиновую монетку (100 золотых) и купить их можно только в ХМ (ХардМоде) и если Знахарь будет жить в джунглях (просто после убийства королевы, сразу сделайте там ему дом).
2)Наполнитель - штука, которую сложно переоценить, c его помощью можно делать флаконы (зелья, действующие только на оружие ближнего боя, все оружие на цепи, йо-йо и некоторые уникальные виды), которые дают очень полезные баффы, облегчающие нашу жизнь (уменьшение брони врага, урон огнем, отравление ядом, увеличение кол-ва дропающихся монет и т.п.). Но все самые полезные баффы доступны ТОЛЬКО в ХМ и если в мире кримсон (уменьшение брони).
А теперь о боссе:

Первый этап. Подготовка:

Королева является довольно опасным противником из-за высокой скорости и урона.
Для битвы стандартный набор (универсальный): зелье регена, армора, суп, 2 костра, 100-150 платформ и факелы. Из оружия хватит метеоритного сета и метеоритной пушки.

Второй этап. Арена.

Арена самая простая:
Такой хватит сполна.

Третий этап. Битва.

Перед боем падаем в мед, выпиваем наши зелья, а уже потом ломаем личинку королевы. Во время битвы уклоняемся от атак босса, и периодически падаем в мед.
После победы нам выпадает 15-25 пчелонат, очень полезных в битве с хранителем Данжа - Скелетроном. Не путать с другим Хранителем Данжа.
Так же мед очень полезен и практичен в использовании, советую набрать 20-30 вёдер с медом, а то и больше. Лучше будет если вы сможете им просто обмазываться.

Шестая часть. Скелетрон.

Пара слов

Остался последний по важности, но не по значению этап доХД - битва со Скелетроном. Так у нас уже есть топ лут доХД, убить Скелетрона это вопрос одной-двух минут.

Для босса берем наш любимый стандартный набор: зелье регена, армора, супчик, мини-акулу (покупается у оружейника), стак патронов к ней, адский сет (если во время первого похода вы накопали много адского камня) или кровавый\темный сет (кримсон\искажение соответственно), 2-3 костра, платформы, факелы.
Арена такая:

Второй этап. Битва:

Ждем ночи, бежим к деду NPC, который стоит у входа в данж , выпиваем наши зелья, выбираем в разговоре: "Проклятие" (после этого на его месте появится босс) и сразу бежим на нашу арену. Во время битвы уворачиваемся от атак Скелетрона и бьем ему в голову (не тратте время на руки). Через одну-две минуты босс падет ниц пред нами. Полезного лута с него не ждите. После его убийства мы можем спокойно войти в его Данж.

Седьмая часть. Данж Скелетрона.

Перед отправлением в Данж, нам нужно иметь не меньше 300 хп, адский сет, мини-акулу, пламенный меч и много факелов ~2-3 стака.
Наши задачи:
1)Открыть как можно больше золотых сундуков, получив их них: муромасу, кобальтовый щит, и по возможности, йо-йо Доблесть.
2)Исследовать ВЕСЬ Данж:
3)Найти Алхимическую лабораторию и стол призывателя. При варке зелий у Алхимической лаборатории есть шанс 33% не израсходовать один из ингредиентов. Стол призывателя дает десяти минутный бафф, позволяющий вызвать дополнительного прислужника.
4)Найти Механика и Гоблина-инженера (если вы победили Армию гоблинов). У Механика будут продаваться провода для механизмов, и разные активаторы (нажимные плиты, выключатели, рычаги). У Гоблина можно купить ракетные ботинки и инженерный столик (позволяет объединять некоторые аксессуары), а так же он умеет точить наше оружие, тем самым являясь самым полезным NPC в игре.
5)Найти биомные сундуки, в которых есть уникальные виды оружия, но доступные после убийства Плантеры.
6)Набрать как можно больше водяных свечей, которые увеличивают спавн мобов (крайне полезный предмет)
Данж является последним рубежом перед Стеной плоти.

Восьмая часть. Стена плоти.

Пара слов:

Последняя часть этого руководства - битва со Стеной плоти.

Первый этап. Подготовка и арена:

Для босса берем наш любимый стандартный набор: зелье регена, армора, супчик, мини-акулу, стак патронов к ней, пламенный меч, адский сет и куклу-вуду (выбивается с демонов вуду).
Арена состоит из одной полосы длиной в тысячу блоков (любых, кроме сыпучих):

Второй этап. Битва:

Бой со Стеной плоти ничего сложно не представляет. Выпиваем зелья, кидаем куклу-вуду в лаву и начинаем бежать по нашей дороге попутно стреляя в босса и уклоняясь от ударов. После своей смерти дропает полезный лут (нагибатор, одна из 3х эмблем на урон и некоторое оружие). Так же после смерти босса мир переходит в режим ХардМод.

Девятая часть. Добыча ХардМод руды.

После перехода в ХМ наша главная задача - это уничтожить как можно больше демонических\кровавых алтарей (чем больше сломаем, тем больше будет руды) и добыча ХМ руды. После уничтожения алтарей у вас появится новая руда: кобальт\палладий, орихалк\мифрил, адамантий\титан. Для добычи первого вида руды нам нужна адская кирка. Первым делом мы наберем руды на кобальтовую\палладиевую кирку. Затем нужно сделать орихалковую\мифриловую наковальню, сет брони на война и кирку (одну из двух видов). После этого делаем адамантитовую\титановую кирку (на сет не тратте время). В итоге у нас должны быть: адамантитовая\титановая кирка и мифриловый\орихалковый сет на война.

Десятая часть. Создание крыльев.

После добычи ХМ руды и создания соответствующих предметов, наша следующая задача это создание крыльев ангела\демона (разницы нет).
1) Добыча душ света\ночи (какие именно не имеет значения) в подземных святых землях или в подземном искажении\кримсоне. Всего нужно 25 душ.
2) Убийство Виверн (~4-5 раз), с которых нам нужно получить 20 душ полета. Виверны обитают на уровня парящих островов, так же советую взять с собой водяную свечку (из Данжа), которая увеличивает спавн, соответственно ускорив фарм. Для облегченного убийства купите дробовик у оружейника и сделайте стак взрывных пуль.
После сбора материалов идем к мифриловой\орихалковой наковальне и делаем наши долгожданный крылья.
После того как наскребете одну платиновую монету, то покупайте лиственные крылья у Знахаря, так как они будут лучшими, на момент покупки (лучше только стимпанк крылья и т.д. начиная от них). Продаются крылья только ночью и если Знахарь живет в джунглях).

Одиннадцатая часть. Уничтожитель.

Первый этап. Подготовка и арена:

Чтобы уничтожить Уничтожителя нам нужен штурмовой лук Дедала (или просто лук Дедала) и стак святых стрел для него. Лук Дедала выпадет с некоторым шансом со святого мимика. Этот мимик отличается большим уроном, высокой маневренностью и возможностью проходит сквозь блоки. Самый эффективный фарм это добыча 15ти душ света для святого ключа, который кладется в любой сундук и на его месте появляется наш мимик. Я нашел один интересный баг. После того, как мимик прыгает на вас сверху (летает недолго над вами, а потом падает сверху) и упадет на платформу, то он застрянет на ней, что позволяет легко убить его.

Так же он может дропнуть хороший тройной крюк (один из лучших в игре).
Еще застрял у меня вот таким образом:

После получения заветного лука отправляемся в наземные святые земли для убийства фей (фармим пыльцу фей) и единорогов (с них нужно выбить 5 рогов). После фарма идем к мифриловой\орихалковой наковальне и делаем один стак святых стрел.
А теперь пара слов об арене. Для ее создания нужны: костер, лампа-сердце (кристалл хп и четыре цепи), 200 платформ и небольшой домик для медсестры, чтобы хилиться у нее во время боя. Зелья стандартные: регена, армора, суп. Из оружия лук Дедала и стак святых стрел. Из брони мифриловый\орихалковый сет на война. Из аксессуаров нам нужно: обсидиановый щит, крылья, эмблема лучника (фармите со стены плоти), спектральные ботинки и любой другой аксессуар. Призывалка делается из 6ти душ ночи, 6ти позвонков\кусков гнилого мяса и 5ти слитков железа\свинца.

Второй этап. Арена:

Арена представляет собой линию из платформ с комнаткой для медсестры посередине, а на крыше дома костер, в доме коробка с патронами (покупается у странствующего торговца), под домом поставьте лампу сердце. Так же можно взять два ведра меда и сделав в полу "ванну" (2х2 блока) выливаем туда наш мед. Арена примерно такая:
Справа сверху кусок арены для Скелетрона Прайма (о нем позже).

Третий этап. Битва:

Перед боем прыгаем в нашу ванну с медом, выпиваем зелья и призываем Уничтожителя. Во время боя стреляем но боссу из лука, попутно хиляясь у медсестры и прыгая в нашу ванну с медом. Так же советую поставить в настройках авто-паузу (чтобы вас не били во время выбора хила в диалоге с медсестрой).
Через минуту босс повержен, дропнув 20-30 душ уничтожителя и 20-30 святых слитков. Из слитков делаем нагрудник.
Повторяем уничтожение босса до полного сбора святого сета на война.

Двенадцатая часть. Обновление йо-йо.

Этот этап посвящен фарму Пекла или Амарока (как захотите, но Амарок дамажит чуть больше). Для ускоренного фарма йо-йо нам нужен апгрейд оружия, если точнее, то Мини-акулы в Мега-акулу.
Для ее улучшения нам нужны:
1)Мини-акула.
2)20 душ уничтожителя.
3)Нелегальная часть оружия (покупается у оружейника ночью за 35 золотых).
4)Пять акульих плавников (падают с акул в океане по краям мира).
После сбора всех материалов идем к мифриловой\орихалковой наковальне и крафтим Мега-акулу. Затем можем сделать еще взрывных пуль (я советую сделать четыре стака - на все ячейки), так как они хорошо подходят для убийства мобов.
Следующая задача - спуск в ад\подземный морозный биом. Так же возьмите с собой водяную свечку. Фарм йо-йо простой - убийство адских\морозных мобов до выпадения заветного йо-йо.

Тринадцатая часть. Близнецы.

Пара слов:

Близнецы - немного необычный босс, так как он состоит из двух глаз - Спазматизма и Ретинейзера (Ретинейзер, как же круто звучит:3).

Первый этап. Подготовка и арена:

Для битвы нам нужны: Мега-акула, стак взрывнух пуль, святой сет на война, зелье регена, армора, суп и призывалка босса (крафтится так же как призывалка Уничтожителя, но нам нужны души света и вместо гнили\позвонков понадобятся 3 линзы).
Арену можно взять "Уничтожительскую". Так же включаем авто-паузу для удобства хилла у медсестры.

Второй этап. Битва:

Перед битвой прыгаем в мед, выпиваем зелья и призываетм Близнецов. Первым делом убиваем Спазматизма, так как он более опасный, чем Ретинейзер. Босс убивается довольно долго из-за высокой маневренности и скорости, но зато убивается легко.
Дроп с босса сейчас для нас почти бесполезен, но можно сделать один хороший посох призывателя (Оптический посох), который очень неплох. Так же советую сделать фею (питомца, способного освещать пространство вокруг персонажа), делается она просто и не затратно.

Четырнадцатая часть. Скелетрон Прайм.

Пара слов:

Прайм - последний механический босс, после которого появляется бутон Плантеры (в джунглях, но о ней позже).

Первый этап. Подготовка и арена:

Если вам повезло и у вас в мире кримсон, то идем в подземное искажение за ихором (20-30 штук хватит). Затем делаем два стака ихорных пуль (ну о-о-очень полезны патроны не теряющие свою актуальность всю игру, так как они уменьшаю защиту цели на 20 единиц). Если же вам не повезло и у вас в мире искажение, то идем в подземное искажение за проклятым огнем (так же 20-30 штук) и делаем проклятые пули. Для битвы тот же набор, что и для Близнецов, только с другими пулями и призывалкой Прайма.
Для арены 400-500 платформ (4-5 этажей) и 3 костра, комната для медсестры:

Второй этап. Битва:

Прыгаем в мед, выпиваем зелья и вызываем босса. Стреляем стазу по черепу, игнорируя руки. Так же руки будут пытаться протаранить нас, мы же просто уворачиваемся, и изредка хилляемся у медсестры (так же со включенной авто-паузой).
После смерти босс дропнет души страха, которые нужны для ряда предметов, Но нам нужны только Киркопила и Эмблема разрушителя (все это делается из эссенций 3х видов - эссенций механических боссов).

Пятнадцатая часть. Плантера.

Пара слов:

Очень легкий босс ХМ, если пользоваться одной особой ареной.

Первый этап. Подготовка и арена:

Набор как на Прайма, но без призывалки, так как ее мы должны найти сами (розовый светящийся бутон, который сразу заметен).

Арена представляет собой тоннель размером 100х6. Так же нужны: 2 костра, 2 "Медовые ванны", 2 лампы-сердца, 130 проводов, 2 нажимные плиты работающих на игрока (провода и плита покупается у механика) и 2 телепорта (покупаются у паромеханика). Арену сделайте в 10ти-20ти блоках над бутоном (что бы не бежать через все джунгли). И еще, кнопку ставьте сразу на телепорт.
Арена выглядит так:

Второй этап. Битва:

Ломаем бутон и залазием на арену, выпиваем зелья, прыгаем в ванну и телепортируемся (прыгнув на кнопку) на другой край арены. Наша задача выровнять босса параллельно арене примерно так:

Второй этап. Битва:

Бьем босса Мега-акулой, когда Плантера подходит близко - прыгаем на кнопку телепорта. С такой ареной босс умрет за две минуты.
Дроп с босса почти бесполезен, самый полезный - ключа от Данжа Голема (100% шанс выпадения). Так же в Данже Скелетрона появятся новые сильные мобы.

Шестнадцатая часть. Данж Голема.

После смерти Плантеры мы выдвигаемся в Данж Голема (если нашли его еще в доХМ) или идем его искать. Возьмите с собой кусачки, ведь в Данже очень много ловушек (!!!).
Наши задачи:
1)Открыть все сундуки в Данже, найдя как можно больше батареек (для призыва Голема) и фрагментов солнечной панели (для призыва Солнечного затмения).
2)Найти алтарь ящеров (на нем и призывается Голем).
3)Собрать все ловушки из Данжа (они очень полезны в некоторых фармилках\аренах).

Семнадцатая часть (необязательная). Фарм кримсоновского ключа.

Если в мире у вас искажение, то создавайте мир с багрянцем, ибо другим образом не получите клинки вампира (!!!). Однако с новой снарягой, пройти до убийства Плантеры будет гораздо проще. Конечно если вы сможете обойтись и без клинков, то смело пропускайте этот этап.
Эта часть посвящена АФК фармилке багрянцевого ключа. Для ее создания нам нужны: блоки грязи, семена травы джунглей, блоки багрянцевого льда, водяная свеча, ихоровые факелы (из одного ихора делается 33 штуки), провода, 5ти секундный таймер и 100 платформ.
Фармилка выглядит так:
Ключ выбивается долго, так что ставьте ее минимум на час (!!!), не забывая проверять ее (может начаться какое нибудь нашествие и вас убьют).
После выпадения заветного ключа идем в Данж Скелетрона и открываем кримсоновский сундук, а в нем лежат клинки вампира - очень имбовое оружие, которое хилит пропорционально нанесенному урона (но только 15% идет в хилл нам). Они будут хорошим дополнением при битвах с боссами, но не самым важным (!!!).

Восемнадцатая часть (необязательная). Умбра (Солнечное затмение).

Умбра (я так называю) или Солнечное затмение - это дневной эвент, во время которого можно получить разные полезные плюшки. Оно может заменить день с малым шансом, а так же его можно призвать с помощью солнечной таблички (фрагменты которой мы собрали в Данже Голема).
Что полезного можно получить с этого эвента после убийства Плантеры:
1)Второе по урону йо-йо в игре (Глаз ктулху).
2)Сломанные мечи героя, которые нужны в крафте Терра меча (отличного оружия с большой скоростью и уроном).
3)Посох смертельной сферы (призывает очень дамажного прислужника).
Так же за один эвент (с продажей всех ненужных вещей) можно зафармить от 70 голды до одной платиновой монеты. Мобы во время умбры очень сильные, так что без арены не обойтись!
Можно сделать арену, на подобии такой:
В силу размеров ловушки с лавой (ширина 9 блоков) дроп не будет в ней сгорать. Так же ловушки с копьем можно убрать, если у вас их нет\не хотите их тратить. Люк нужен для того, чтобы вылететь из арены с появлением Мотрона или уничтожить Летающего Голландца.
Если нужные предметы вам не выпали - делайте таблички и фармите еще!

Девятнадцатая часть. Голем.

Пара слов:

Голем имеет неплохой дроп, который позволит сделать вторую по защите\урону броню в игре.

Первый этап. Подготовка и арена:

Для босса стандартные зелья с флаконом ихора (проклятым пламенем), аксессуары: эмблема война, мстителя, обсидиановый щит, крылья и любой другой. Из оружия клинки вампира.
Для арены нам нужны платформы (точное кол-во зависит от размеров комнаты Голема) и костры.
Примерно так:

Второй этап. Битва:

Выпиваем зелья и активируем алтарь батарейкой. Босс падает на нас сверху - мы уклоняемся. Хп у босса не много, но урон у него довольно высокий. С клинками вампира мы будем всегда при хп. Сразу отбиваем ему руки, так как во второй фазе он бьет ими очень быстро.
Самое главное получить с Голема - буропил (имеет шанс выпадение) и панцири жука (выпадают всегда). Еще после смерти босса, паромеханик начнет продавать стимпанк крылья.

Двадцатая часть. Создание брони жука.

Броня жука будет очень полезна до конца игры.
Для ее крафта нам нужна броня черепахи, которая делается из 3х панцирей черепахи (падает с гигантских черепах) и слитков хлорофита (эта руда есть только в джунглях).

Наши задачи:

1)Фарм 3х панцирей черепахи (выпадает он редко, так что готовьте потратить кучу времени), лучше взять водяную свечку.
2)Добыча хлорофита с зельями спелеолога (всего нужно 324 руды).
3)Сделать сет черепахи.
4)Из сета черепахи сделать броню жука с помощью панцирей жука.

Пара слов о Герцоге Рыброне.

Данный босс после обновления 1.3 стал убиваться гораздо сложней, так как раньше его можно было убить спокойно летая от него по всей карте. Однако в 1.3 эту возможность убрали и убить его (убить легко) можно только в пределах океана. Из лута полезны только крылья, шанс выпадения которых оставляет желать лучшего...
По моему мнению этот босс не требует убийства и никак не облегчит игру, а скорей только усложнит, так что его убийство я не буду описывать в своем гайде. Если вам нужны его трофеи, то убейте Лунного Лорда, а потом спокойно убивайте Герцога Рыброна.
Это только личное мнение автора.

Первый этап. Башня солнца:

Эту башню я считаю довольно легкой, ибо из трудных врагов у нас только Глиста (Ползоножка), и Ниндзя (Селениан). Первая имеет высокий урон, только одну уязвимую точку - хвост (урон по хвосту дается десятикратный, что позволяет хилить по 100 хп клинками вампира) и атакует она только когда вы отлетите от земли на 10-15 блоков. Второй моб более опасен стрелкам и лучникам, так как во время кручения отражает все атаки дальнобойного оружия в стреляющего (по той же траектории, так что имеет смысл уворачиваться).
Сама же башня защищается огненными плевками (однако радиус ее атаки оставляет желать лучшего), которые падают перпендикулярно ей. Наносят они большой урон, так что не советую под них лезть. Дропает Башня фрагменты солнца, нужны для крафта брони и оружия на война. Так же советую сделать из этих фрагментов Солнечное извержение (отличное оружие на цепи, которое бьет через любые стены).
Все классы справляются с данной Башней довольно легко, однако магу сделать это будет немного проще.

Второй этап. Башня вихря:

Эта башня тоже довольно простая. Из трудных (надоедливых) врагов только Матка чужих, которая накладывает на нас дебафф "Искажение гравитации", что очень неудобно и сильно мешает вести бой. Так же башня обороняется разрядами молний, вставать под которые я тоже не рекомендую. Дропает Башня фрагменты вихря, которые нужны для крафта оружия и брони на стрелка.

Третий этап. Башня туманности:

Для меня эта Башня самая сложная. Самые опасные для нас мобы: Летун туманности (телепортируется к игроку, после получения урона и имеет большой урон), Предсказатель (кидает веером 4-5 кинжалов, которые наносят много урона) и Мозгосос (при "присасывании" к игроку сверх-сильно уменьшает обзор, так что видно только самого игрока). Дропает Башня фрагменты туманности, которые нужны для крафта оружия и брони на мага.

Четвертый этап. Башня звездный пыли:

Эту башню я считаю самой легкой и простой. Опасных врагов я не замечал. Из полезных есть Звездная клетка, которую можно размножать, путем уничтожения большой клетки и ожидания эволюционирования маленьких клеток в большие, и так по новой. Дропает фрагменты звездной пыли, которые нужны для крафта оружия и брони для призывателя.
После уничтожения всех четырех башен, через одну минуты придет Лунный лорд, так что телепортируемся домой и бежим на арену.

Двадцать третья часть. Лунный лорд.

Пара слов:

Вот и пришел момент битвы с последним боссом игры - Лунным Лордом, однако разработчики террарии сделали его уж слишком вялым и слабым. Дроп у босса очень полезен при прохождении эвентов (Тыквенная и Морозная луны), он о них как нибудь в других гайдах.

Первый этап. Подготовка и арена:

Арену мы сделали перед уничтожением Небесных Башен. Из зелий нужны стандартные (реген, суп, армор). Встаем в комнату с медом (Важно: мы не должны в нем захлебываться), включаем таймер подключенный к статуям сердца и ждем босса. Так же если у нас нету любого щита, дающего иммунитет к отбрасыванию, то крепимся к полу крюком.

Второй этап. Битва:

Когда босс появится мы выпиваем зелья и начинаем бить его Солнечным извержением по глазам (на лбу и обеих руках). Время от времени хилимся у медсестры. В итоге босс падает за 2-3 минуты. Дропает он люминитовую руду, из которой мы делаем слитки, из которых делаем люминитовые пули или броню (используя так же нужные нам фрагменты). Для создания сета для одного из классов нужно убить его 2-3 раза, не меньше.

Послесловие.

Вот и подошел к своему логическому завершению мой гайд, надеюсь, он оказался для вас полезным, так что не обделите его хорошей оценкой и добавлением в избранное.
Прошу оценить другие мои руководства, они будут весьма полезны для Вас.

Превращается в настоящий ад. Враги становятся в разы сложнее, а лут вкуснее. Но чтобы получить плюшки, сначала нужно сразиться с новыми боссами, одним из которых являются Близнецы. Этот враг — аналог самого первого противника в игре . Хотите получить неплохое снаряжение для начала хардмода? Тогда сразитесь с этим противником.

Всем привет, дорогие читатели. Сегодняшняя статья посвящена победе над Близнецами. Мы разберем тактику, экипировку, особенности и слабости босса. Готовы изучить противника?Тогда поехали!

О боссе

Близнецы – хардмодный босс, который состоит из двух сразу. Чтобы победить, вам надо убить сразу два летающих глаза:

  1. Ретинейзер – глаз с красным зрачком имеет 20к ХП, 10 защиты, 40 урона от лазера и 45 урона от касания.
  2. Спазматизм – глаз с зеленым зрачком имеет 23к ХП, 10 защиты, 50 урона от проклятого пламени и 50 урона от касания.

Оба глаза имеют вторую фазу, где они значительно усиливаются и не дают игроку расслабиться не на минуту. Во второй фазе:

  • У Спазматизма меняется внешний вид и вместо зеленого зрачка появляются острые зубы. Защита увеличивается до 35 единиц, а урон до 60 единиц. Помимо этого, проклятое пламя накладывает на персонажа дебафф, который запрещает хилиться и наносит по 6 урона в секунду. Во вторую фазу Спазматизм переходит, как только его уровень здоровья опускается до 9к.
  • Ретинайзер тоже меняется внешне. Теперь из зрачка высовывается лазер, который периодично будет наносить урон. Причем, чем меньше у врага ХП, тем быстрее он будет атаковать игрока. Защита во второй форме увеличивается до 25 единиц, а урон от лазера до 30 единиц. Во вторую фазу глаз переходит, как только у него остается 8к HP.

Оба врага во второй форме увеличивают свой урон от прикосновения до 75. Так что, старайтесь не контактировать с ними в ближнем бою. Чтобы легко справиться с этим противником, главное правильно подобрать снаряжение.

Экипировка

Легче всего победить босса паря в воздухе, поэтому, в первую очередь, запаситесь зельями гравитации (3 штуки хватит) и приобретите крылья. Кроме них, нужно захватить с собой эмблему лучника и спектральные ботинки.

Чтобы выдерживать атаки у персонажа должен быть минимальный уровень здоровья 400 единиц. В качестве брони подойдет адамантитовый сет со шлемом для дальних атак или аналогичный ему титановый. Для полного комплекта, не забудьте захватить 3 зелья на хил, они точно не будут лишними.

Среди оружия хорошим выбором станет заводная штурмовая винтовка. Чтобы снарядов хватило, захватите с собой 500 кристальных патронов.

С этими вещами и правильной тактикой, вы победите Близнецов без особых усилий. Давайте приступим непосредственно к вызову босса.

Призыв

Призвать Близнецов можно только одним способом – с помощью механического глаза. Этот предмет с шансом 0.04% выпадает из любого моба в хардмоде и крафтится на мифриловой или орехалковой наковальне. Для этого вам понадобятся:

  • 3 линзы.
  • 5 железных или свинцовых слитков.
  • 6 душ света.

Еще противники могут сами вас навестить в одну из хардмодных ночей, как это делал Глаз Ктулху. Но надеяться на рандом или же вызвать врагов самому, решать вам.

Призвав противника, начинайте летать вверх-вниз от земли, до предела карты, попутно отстреливая Спазматизм. Сначала полностью убейте обе формы первого глаза, а только потом приступайте к отстрелу второго. Не забывайте, что при переходе во вторую фазу, враги будут ускоряться, поэтому не теряйте бдительность.

Спустя несколько минут босс будет повержен, а вы будете довольствоваться полученным лутом.

На этом я заканчиваю свой обзор Близнецов. Подписывайтесь на блог и делитесь с друзьями информацией. До скорых встреч, дорогие читатели.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Водяные бомбочки Bunch o Balloons
Что такое свободный опыт в World of Tanks?
Как в World Of Tanks быстро заработать опыт За что дают чистый опыт в wot