Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Остагар и Дикие земли. Побочные квесты и советы

Генлок (Genlock) х11 Порождение тьмы Ранг 2
Генлок-лучник (Genlock Archer) х6 Порождение тьмы Ранг 2
Генлок-разбойник (Genlock Rogue) х16 Порождение тьмы Ранг 1, 2
Гарлок (Hurlock) х13 Порождение тьмы Ранг 2
Гарлок-лучник (Hurlock Archer) х1 Порождение тьмы Ранг 2
Гарлок-эмиссар (Hurlock Emissary) х1 Порождение тьмы Ранг 3
Гарлок-вожак (Hurlock Alpha) х1 Порождение тьмы Ранг 3
Газарат (Gazarath) х1 Демон Ранг 4 Сражение по квесту Щепоть праха .
Волк (Wolf) х17 Животное Ранг 1, 2
Волк-вожак (Alpha Wolf) х1 Животное Ранг 3


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража . Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов - Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Джогби нужно взять Письмо (это дает квест). Затем нужно просто взять вещи из Железного сундука на юге локации.

Итог:
двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней - бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.

Итог:
-.


В Диких землях Коркари на западе локации нужно найти сундук с Путевым дневником Ригби . После этого на карте начнут появляться метки путевых знаков хасиндов (порядок их появления может быть разным). Нужно посетить все эти метки и прикоснуться к знакам. Прикосновение к последнему знаку дает квест. Нужно взять вещи из хасиндского тайника на юге локации.

Итог:
Варварская булава , молот Хасиндский крушитель , Лук Диких земель , Шлем вождя , Одеяние Хасиндов из тайника.

В
Диких землях Коркари возле моста с тела погибшего солдата нужно взять Мешочек с прахом и Отрывок из местных мифов и легенд . Затем нужно рассыпать прах над Кучей глыб к северу от моста и победить призрака Газарата.

Итог:
ботинки Опора чародея после победы над Газаратом.


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест - предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда - пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.

Данное задание вы получите при условии того, что у вас установлено дополнение "Крепость Стражей". Когда установите данное дополнение, то вскоре в вашем лагере появляется персонаж по имени Леви Драйден. Он просит вас вместе с ним отправится на поиски легендарной крепости Серых Стражей, в которой давным давно сражалась его пробабка София. София в то время была Стражем-Командором Ферелдена. Вам необходимо отыскать доказательство того, что она была героем и восстановить давно потерянное имя Драйденов.

На вашей карте вскоре появится локация под названием Пик Солдата. Во дворе данной крепости вы сможете увидеть видение прошлого - эти видения будут вас преследовать на протяжении всего исследования данной крепости и дадут вам чёткое изображение того, что происходило в последние дни обороны крепости. Вскоре лежащие трупы во дворе оживут и начнут атаковать вас. С тела элитного командира вы сможете взять очень хороший арбалет.

Проходите в крепость. Зачистите первый и второй этаж. Попутно вы узнаете много чего из истории этой крепости. Тут вы сможете собирать различные записи и книги. В огромном зале на первом этаже вы увидите последнее сражение с участием Софии, после чего на вас резко нападет демон ярости. Учтите, что он будет себя лечить до тех пор, пока рядом с ним есть трупы стражей, поэтому лучше всего сперва разобраться со Стражами, а после и с самим демоном.

Для вас пока временно заперт выход со второго этажа, поэтому идите в помещении Софии и поговорите с тем, что осталось от нее. Тут вам предстоит сделать свой выбор. Если вы отказываетесь, то вам придётся с ней сражаться, если же нет, тогда пройдите через ранее запертые двери, а там и через мост. Будьте внимательны - тут находятся ловушки. Через мост вы попадёте в башню мага по имени Авернус. Если вы не убиваете Софию, тогда нужно убить Авернуса, если же убиваете её, тогда вместе с Авернусом придётся залатать дыры в Покрове. Независимо чью вы сторону выбираете, вам всё равно придётся перекрыть путь демонам. В конце ритуала вам придётся сразится с Демоном Желания.

После того, как вы закроете Покров, то вы можете как убить вашего союзника, так и отпустить. Если же вы оставляете их в живых, то вы нечего о них больше не услышите, кроме Авернуса - вам скажет Леви, что тот не вылазит из своей башни. Так же если вы оставите в живых союзника, то не получите комплект брони доспехов Командира Сnражей - это София, а от Авернуса не получите мантию.

В конце концов с вами поговорит Леви и ваше задание будет окончено. Конечно доброе имя Драйденов восстановить никак не удалось, но за то в качестве своей базы они могут пользоваться крепостью. Так же, в Пике Солдата вам дадут сундук, в котором вы сможете хранить свои вещи, кроме этого у вас появится торговец - Леви и его брат кузнец. Кузнец сможет вам выковать прекрасное оружие, а точнее меч Звёздный Клык, но при условии, что вы отыщите метеорит во время одной из случайных встреч, но это конечно происходит не каждый раз. И кстати, у входа в зал Авернуса вы сможете отыскать флакончик, который даёт навыки Магии Крови. Когда вы выпьете содержимое, то получите два дополнительных умения - какие именно умения, зависит лишь от класса вашего персонажа.

Древняя История

Необходимо отыскать четыре источника информации, которые спрятаны в крепости, после чего отыскать клад. Данный квест активируется после того, как вы найдёте любой источник информации:

- статуя, которая расположена в западной части внутреннего двора.

- книжка, которая расположена в архиве крепости, на первом этаже.

- баночка с малиновым вареньем, которая расположена на втором этаже крепости.

- труп, который находится на стенке в башне Авернуса.

Мы вам рекомендуем активировать сперва статую. Когда вы закончите задание Пик Солдата, тогда уже никак не сможете вернуться обратно в эту крепость, лишь бродить в округе, поэтому клад никак не достанете. Когда отыщите всю информацию, то двигайтесь на второй этаж и отыщите самую большую картинку, которая должна быть над камином. Там вам необходимо повторить клятву Серых Стражей и вскоре из стены вылезет сундук, в котором есть очень хорошие вещички. Тут стоит отметить и меч Астуриана - одноручное оружие, которое имеет один слот и умение ослаблять исчадие тьмы.

На этом прохождение данного DLC завершено.

Лагерь Остагара

(основной сюжет)

По прибытии в Остагар вас лично поприветствует король Кайлан, которому не терпится разгромить полчища порождений тьмы и увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с ним вы узнаеие, что королевская армия уже одержала несколько побед над порождениями тьмы и Кайлан надеется на их окончательный разгром в предстоящей битве. Король удаляется на совещание с командующим армией Тейрном Логейном, а вам предстоит обследовать лагерь, посетив псарню с больным мобари, заключенного в клетку голодного дезертира, поговорить с интендантом, с магом Винн, которая впоследствии присоединится к вашему отряду, поискать различные предметы и поговорить с Дунканом о вашем предстоящем вступлении в ряды Серых Стражей. Кроме вас в лагере можно встретить еще двоих новобранцев - вора Давета и рыцаря Сера Джори.

Вам предстоит найти Алистера, который должен просветить вас насчет вступления в ряды Серых Стражей. Алистера можно недалеко от ставки командования в северо-восточном углу карты. Вы найдете его спорящим с одним из армейских магов. После того как маг удалиться, вы можете расспросить Алистера о Серых Стражах, Дункане и предстоящем ритуале. Оказывается, просто готовности стать Серым Стражем мало, для этого нужно пройти особый ритуал Посвящения. Вам предстоит вместе с Алмстеромвернуться к Дункану.

(100 опыта, постоянным членом отряда Алистер)

Зараженная кровь и тайник Серых стражей

(основной сюжет)

Вернувшись вместе с Алистером к Дункану, вы получите задание - отправиться в Земли Конкари и добыть три флакона крови порождений тьмы, кроме того, вам предстоит найти старинные документы, в которых говорится о договоре эльфов, гномов и магов помогать Серым Стражам во время Мора. В группу, отправляющуюся в Земли Конкари, также входят Алистер и два новобранца, которых вы уже встречали в лагере.

Будучи в Диких землях Коркари, не забудьте сорвать Плевой цветок. Кровь порождений тьмы можно получить после любого боя с ним, а документы стоит искать в развалинах, находящихся на северо-востоке. По дороге к развалинам возле моста на юге вам придется столкнуться о отрядом порождений тьмы, возглавляемым магом-Эмиссар. Прямо перед входом в развалины вам предстоит сразиться с порождениями, которые возглавляет очень сильный воин Альфа.

Расправившись с врагами, осмотрите развалины, сундук виден сразу, но как только вы подойдете к нему, появится темноволосая девушка, которая скажет, что документов в сундуке уже давно нет, и что они находятся у ее матери. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к матери. Ее мать Флемет спокойно отдаст вам документы, и поручит Морриган проводить вас к лагерю.

Когда вы вручите Дункану документы и флаконы с кровью порождений тьмы, он тут же объявит, что все готово для проведения ритуала.

(2750 опыта и амулет Клятва Стража)

В Диких земля Коркари

Миссионер

Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Диких земель, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем - подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты. Рядом обитает несколько волков, включая альфа-волка.

(двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука)

Завещание

В центральной части карты вы найдете тело миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи в заброшенном лагере, расположенном от этого места. В ларце находится простой амулет, который следует отнести его вдове Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви деревни Редклифф.

Хасиндский путеводный знак

В западной части карты вы найдете заброшенный лагерь и сундук, в котором лежит журнал мессионера Ригби. После прочтения журнала на карте появится новая отметка - след стоянки хасиндов. Вам нужно обследовать стоянку и пройти к следующей, которая также появляется на карте. В итоге, знакт приведут вас к кладу хасиндов, спрятанному на юге Диких земель (за мостом с эмиссаром герлоков).

(Варварская булава, молот Хасиндский крушитель, Лук Диких земель, Шлем вождя, Одеяние Хасиндов)

Щепоть праха

На теле солдата, найденном неподалеку от места, где вы сражались с эмиссаром гарлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Следуя указаниям легенды и высыпав пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста, вы вызовет Газарата, с которым придется сразиться

(ботинки Опора чародея)

Волкодав мабари

При первом осмотре лагеря вы увидите, что псарь стоит возле клетки с псом мабари. В разговоре с вами псарь скажет, что хозяин пса погиб, а собака наглоталась крови порождений тьмы и вряд ли выживет. Он попросит надеть на нее ошейник, чтобы дать лекарство. Если вы согласитесь, у вас появится шанс приобрести верного друга и бойца в свою команду. Но для того, чтобы вылечить пса, нужен Полевой цветок, растущий в Диких землях Коркари.

После того, как вы найдете и отдадите цветок псарю, он скажет, что после боя можете навестить пса, который, похоже, принял вас в качестве хозяина.

Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

(250 ХР и 20 серебряных монет, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет, если попросить награду;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство).

Примечание: Если вы играете знатным человеком, у которого уже есть мобари, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то подобное для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду.

Голодный дезертир

В лагере Остагара вы увидите человека, запертого в клетке, которого охраняет стражник. Поговорите с пленником, который скажет, что уже много дней не ели не пил. Он попросит взять у стражника для него еду и воду. Кроме того, заключенный скажет, что у него есть ключ от сундука магов. Можно попытаться его убедить дать еду для заключенного, если не получится то купить ее у него или украсть. Заполучив еду, отдайте ее пленнику, он же даст вам кляч от сундука.

Сундук охраняет усмиренный, который уходит после наступления вечера.

(100 опыта и содержимое сундука магов)

Примечание: Можно завладеть ключом, убив пленника по ходу диалога

Посвящение в Серые Стражи

(основной сюжет)

Суть ритуала посвящения в Серые Стражи состоит в том, что предстоит выпить подготовленную магами кровь порождений тьмы, в результате чего новобранец или умирает на месте, или приобретает иммунитет к яду порождений тьмы и способность чувствовать их присутствие.

Во время ритуала Давет умрет, а Сер Джори, не желающий пить кровь и вступивший в бой с Дунканом, погибнет. Ваш герой, отпив из Чаши Посвящения, на время потеряет сознание, но выживет. В итоге, ваш герой стал Серым Стражем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Теперь вам предстоит пойти на Военный Совет.

Бой при Остагаре и Башня Ишала

(основной сюжет)

На Военном Совете король Кайлан и Логейн составят план атаки, в ходе которой король с Серыми Стражами должны выступить вперед и заманить порождения тьмы. А армия Логейна по сигналу должна напасть на них. Вашему герою и Алистеру поручат зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, что и должно стать знаком для Логейна.

Начинается сражение. Бегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся порождения тьмы полностью оккупировали башню. После этого к вам присоединятся еще два бойца. Ваша задача - расчистить путь на верхний этаж башни. Не забывайте осматривать окрестности, так есть сундуки и ящики с вещами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Первые три заполнены порождениями тьмы. Четвертый этаж охраняет достаточно мощный огр, с которым предстоит сразиться.

Расправившись с огром, зажигайте сигнальный огонь. В этот момент в зал врываются полчища порождений тьмы и все вокруг меркнет…

Дальше последует видеоролик, из которого станет известно, что Логейн предал короля и дал команду своей армии отступить в тот момент, когда армии короля и Серым Стражам нужна была помощь. В итоге, король Кайлан и Серые Стражи погибли…

(1500 опыта, щит Хаварда)

Хижина Флемет

(основной сюжет)

Очнувшись от ранений, полученных при Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она расскажет о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вашего героя и Алистера от верной гибели.

Ходит легенда в ведьме с Диких земель, имя которой Флемет. В легенде говорится, что много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку Флемет из Хайевера, имевшую скрытый талант к магии. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал ее сердце... Конобар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет создала заклинание, призвавшее в этот мир духа, чтобы мужу. Но дух завладел самой Флемет. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли...

Мать Морриган Флемет и Алистер ждут вас снаружи. Флемет даст совет - собрать новую армию из всех народов Ферелдена, благо сохранились древние договоры. Вам предстоит получить поддержку эльфов в Бресилианском лесу, людей Редклифа, гномов Орзаммараи магов из Круга магов. Кроме того, Флемет отправит вместе с вами свою дочь Морриган.

(квесты Природа зверя, Эрл Редклифа, Совершенная, Разорванный круг, постоянный член отряда Морриган)

В Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед.

Прохождение: Остагар

Прохождение: Остагар Р екрут-Кусланд может пожаловаться Кайлану на предателя Хоу , а потом король удалится, чтобы посоветоваться на счет грядущего сражения со своим главнокомандующим – Тейрном Логейном. После вы сможете немного поговорить с Дунканом и выяснить несколько новых деталей касаемо вашей вербовки в Стражи. Для начала Дункан попросит вас отыскать молодого Стража по имени Алистер, который будет помогать в ритуале Посвящения. Алистер обнаружится на северо-востоке развалин, за комендантом, и сможет ответить на очередной ряд вопросов. Тут же можно взять его в группу и получить первые баллы Влияния на него.

Прохождение: Остагар


Прохождение: Остагар А листер представляет собой романтический интерес для персонажа-женщины, и для того чтобы запустить с ним любовную линию, следует иметь высокое Влияние на него.

П о возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.

В месте с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.

Прохождение: Остагар


Прохождение: Остагар В ыход в Дикие земли находится в западной части Остагара. Флаконы с кровью без проблем набираются во время похода по Коркари, так как Порождений Тьмы там предостаточно. После того как вы наберете три флакона, можно вернуться к Дункану и отдать их, но легче не тратить время на хождение туда-сюда. Так же вам будут встречаться волки.

Н еподалеку от входа вы наткнетесь на раненого солдата. Ему можно перевязать раны и отправить в лагерь, а можно добить, что не понравится Алистеру.

Р азвалины находятся на северо-востоке локации, и пройти к ним можно, только уничтожив две серьезные группы Порождений Тьмы. Первая, усиленная Эмиссаром, встретится вам у моста на юге карты. На земле повсюду расставлены механические ловушки, поэтому имеет смысл отправить вперед разбойника, чтобы он их обезвреживал. Вторая группа охраняет непосредственно подступы к развалинам, и возглавляется гарлоком-вожаком, желтым мини-боссом. Этот отряд немного многочисленнее, поэтому можно выманивать Порождений Тьмы по одному-два, стреляя в них из лука с безопасного расстояния.

В развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.

На закате своего правления Гаспар Астуриан, рыцарь-командор Серых Стражей, отстроивший Пик Солдата, перед прохождением Зова совершил непонятный для многих поступок - не взял с собой на Глубинные тропы меч, Власть Астуриана, который был выкован гномьими кузнецами и преподнесен ему по завершении операции на Солдатском пике. Астуриан не передал меч ни своей преемнице, ни другому Серому Стражу. Кто-то считал, что впавший в старческое слабоумие рыцарь-командор просто уничтожил меч, но другие верили, что он припрятал его где-то в пределах крепости. Несмотря на все домыслы и слухи, вещь так и не была найдена.

Крепость Серых Стражей на Пике Солдата скрывает множество тайн. Одну из них предстоит разгадать вместе с Леви Драйденом. Разгадать тайну и найти тайник помогут четыре главы «Истории Пика Солдата»: первая глава - статуя во дворе крепости, в тупике слева от входа, вторая - книга на первом этаже в библиотеке рядом с книгой архивариуса, третья - на баночке малинового джема перед комнатой Софии Драйден на втором этаже, четвертая - на проколотом шипами трупе в башне Авернуса. Собрав все части, появится возможность найти тайник, который спрятан на втором этаже в зале с прохудившейся Завесой, где с многочисленными духами. Над камином висит портрет Астуриана, активировав его, из стены выдвинется сундук. Внутри лежат деньги и вещи рыцаря-командора.

Лучшие вещи из тайника Астуриана в Dragon Age: Origins:

  • Пояс тени - +3 % к шансу крит. удара в ближнем бою, снижение враждебности.
  • Длинный меч «Власть Астуриана» - урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун.
Включайся в дискуссию
Читайте также
Водяные бомбочки Bunch o Balloons
Что такое свободный опыт в World of Tanks?
Как в World Of Tanks быстро заработать опыт За что дают чистый опыт в wot